Характеристики кораблей в гпк

admin

Руководство по игре

Содержание

Корабль и его характеристики

Корабль — это неотъемлемая часть капитана и корсара. Это его дом, оружие, способ заработать, его гордость и надежды.

Посмотреть параметры капитана корабля можно, кликнув правой кнопкой мыши по портрету в левом верхнем углу экрана.

Параметры корабля

Название корабля находится под его изображением. Для того чтобы поменять название, щёлкните по нему, удалите старое и введите новое название.

Корпус — количество повреждений, которое может выдержать корпус корабля. Крепкий корпус поможет выстоять против множества противников и разгромить форт. Следите за состоянием корпуса и при необходимости ремонтируйте его. Запас досок поможет вовремя сделать ремонт.

Паруса — количество повреждений, которые могут выдержать паруса. Запас парусины на борту обезопасит капитана от порванных штормами и врагами парусов.

Скорость — большая скорость для быстрого корабля обязательна, тактические маневры и любимые пиратами «догонялки» за купцами без скорости невозможны. На скорость влияют груз в трюме, умения капитана, повреждения корабля.

Манёвренность — быстрый разворот в бою спасет жизнь кораблю и экипажу, позволит дать оба бортовых залпа за время, когда неповоротливый галеон даст только одним бортом. На манёвр влияют груз, умения капитана, повреждения кораблю.

Бейдевинд — характеристика, отражающая способность корабля плавать под минимальным углом к ветру. Чем больше значение, тем круче к ветру ходит корабль. Корабли с косыми парусами лучше приспособлены к движению при встречных ветрах.

Трюм – вместимость для груза корабля, исчисляемая в условных объемно-весовых единицах. Чем меньше свободного места в трюме, тем неповоротливее и тихоходнее делается корабль. Огромный трюм – мечта любого торговца. Чтобы увеличить количество перевозимого товара, можно снять все орудия, которые весят довольно много, но такой корабль будет сильно рисковать, оставшись без защиты.

Орудия — пушки или кулеврины, текущий калибр и число установленных орудий – все это может выбрать сам капитан.

Матросы — число матросов в экипаже. Минимальный экипаж необходим для управления кораблем, перегруз экипажа больше максимума возможен, но в тесноте вероятность мятежа будет более высокой.

Опыт команды делится на три категории: матросы, канониры, солдаты. Более подробно см. раздел «Экипаж».

Команда корабля состоит из матросов. Они, в зависимости от поставленной задачи, делают на корабле все необходимое для плавания и боев.

Наем матросов производится в таверне : днем там всегда есть желающие уйти в плавание. Число их зависит от Авторитета героя — чем он выше, тем больше желающих будет (см. раздел «Таверна»).

Опыт команды делится на три категории: морскую (влияет на управляемость кораблем), канонирскую (скорость перезарядки и точность наведения орудий), и абордажную (эффективность команды в рукопашных схватках). То есть каждый матрос может быть моряком, канониром и солдатом, но навыки у него при этом разные, хороший канонир – плохой солдат и т.п. Опытная команда на корабле в меньшем составе может быть более эффективна, чем перегруженный салагами корабль. Опыт во всех трех категориях приобретается командой во время выполнения соответствующих действий (маневрирование, стрельба, абордаж), но также и утрачивается, если приобретенные навыки длительное время не подкрепляются практикой. Опыт нанимаемых матросов зависит от национальной принадлежности. Например, англичане всегда хорошие моряки, а у французов замечательные канониры. Пираты же чаще хороши во всем.

Пополнить команду при необходимости можно и из числа перевозимых рабов, для этого в своей каюте в режиме «мысли вслух» (одна из команд по Enter ), нужно выбрать зачисление рабов в команду. Если желающие среди них найдутся, то команда пополнится, но мораль и опыт команды несколько упадут.

Команде матросов ежемесячно выплачивается зарплата, которая зависит от класса корабля, на котором они плавают, их опытности и умений героя (Авторитет и Торговля).

Если же не платить требуемую ими сумму, то мораль команды стремительно падает, способность «Железная воля» снижает это падение. Мятежная команда будет плохо управлять кораблём, сражаться без особого задора или даже взбунтуется.

Количество экипажа определяется параметром корабля «Матросы».

Например, 174 : 25 / 159 означает, что на корабле в данный момент 174 матроса, минимальная команда составляет 25 матросов, а максимальная — 159, то есть на корабле перегруз команды, поэтому она отображается красным в разделе детализации команды. Перегруз команды позволяет увеличить совокупную отдачу от малоопытной команды, но и приводит к неудовольствию от тесноты, что ведет к падению морали. Значение меньше минимума тоже будет выделено красным шрифтом: нехватка минимальной команды ведет к неуправляемости корабля.

Мораль команды — важная составляющая жизни на корабле. Показатель морали влияет на управляемость кораблем, скорострельность орудий и их перезарядку, а также на абордажные бои. Сильное падение морали неминуемо приводит к бунту на корабле.

Бунт на корабле компаньона во время плавания приводит к выходу его из эскадры. Бунт на корабле героя требует немедленного подавления: герой окажется на палубе со своими верными офицерами против бунтовщиков.

Бунт может также возникнуть, если рабов перевозится много больше экипажа, тогда бунтовщиками будут рабы. Вооружение их неважное, но «товар» попортить придется.

Ежедневно экипаж корабля потребляет провиант. Провиант — это все необходимое для питания экипажа и перевозимых рабов во время плавания: рыба, мясо, сухари, пресная вода. Отсутствие провианта на борту приводит к голоду, смерти экипажа и резкому падению морали (а значит, бунту). Потребляется 1 ед. на 10 матросов и пассажиров и 1 ед. на 20 рабов в день.

Величина запасов провианта в днях пишется в верхнем левом углу экрана формы «Корабль». Провиант тратится по кораблям независимо: где-то может быть нехватка, а где-то излишки — перераспределяйте запасы через меню обмена между кораблями.

Во время плавания и после абордажей от ран и болезней могут гибнуть матросы — всегда имейте на борту запасы товара «Лекарства» для снижения смертности и пополняйте запас время от времени. Лекарства расходуются автоматически только по необходимости, если их не хватает, то идет сообщение о гибели людей и нехватке медикаментов.

Повысить мораль во время плавания можно выдачей матросам ежедневной порции рома. Для этого нужно иметь на борту товар «Ром». Потребляется 1 ед. на 10 матросов.

Можно повышать мораль выдачей доли добычи, нажав кнопку «Поднять мораль». Эта кнопка вызывает диалоговую форму, где обозначается стоимость поднятия морали на 10% сразу.

Компаньоны

Число кораблей в эскадре героя может достигать пяти, одним кораблем — флагманом управляет сам герой, остальными — его компаньоны. Квестовый персонаж может на время стать компаньоном героя, но управление таким персонажем ограничено, его нельзя снять с должности и продать корабль.

Назначение капитана

Назначение капитана может быть в двух случаях: покупка нового корабля на верфи и захват корабля абордажем (взять приз). Позднее можно снять и переназначить офицера на форме обмен с кораблем.

Обмен между кораблей

Перейти в режим обмена с кораблем своего компаньона можно двумя способами.

Первый – через форму « F 2/Корабли», дважды кликнув (или нажав Enter ) на портрете компаньона. Второй – в море, встав борт к борту, через быструю команду «Обмен».

Первый способ не работает во время морского боя, тогда как второй оставляет шанс в бою поменяться кораблями или перегрузить товар и команду.

Перемещение груза

Груз можно забрать одной кнопкой «Перегрузить все товары», Если места в трюме достаточно, то перегружается все содержимое, если мало, то только те товары, что вместятся; при этом вначале берутся самые дорогие товары, а уже потом дешевые. Для перемещения конкретных товаров используются стрелки в списке: левый клик переносит по одной пачке, правый по 10 пачек за раз. Стрелки на клавиатуре делают быстрый перенос по пачкам, а Shift + стрелки переносят все количество данной позиции товара сразу.

Выкинуть излишки и почитать описание товара можно двойным кликом или нажатием Enter по позиции в списке.

Смена капитана

Корабль без капитана при закрытии интерфейса обмена тонет; команда и товары, оставленные на нем, пропадают — перегружайте их перед затоплением.

Назначение нового капитана такое же, как и назначение офицера в должность – выбор из списка пассажиров. Если назначаемый офицер занимал какую-то должность на корабле героя, то он будет освобожден от нее автоматически.

На компаньона, как и на героя, распространяются пенальти на умение Навигация и класс корабля. Характеристики капитана можно посмотреть, щелкнув правой кнопкой мыши на портрете.

Обмен кораблей

Кнопка «Обменять корабль» меняет местами капитанов, то есть наш герой переходит на новый корабль. Товары в трюме и экипаж остаются на кораблях так, как было изначально. Личные вещи из сундуков в каюте капитана переносятся автоматически в новую каюту. Пленные из трюма тоже переходят на новый корабль.

Перемещение команды

Перемещение команды осуществляется стрелкам из режима, вызываемого по кнопке «Перемещение команды». Красный цвет числа экипажа означает нехватку до минимальной или перегруз более максимальной команды. При перемещении опыт матросов смешивается по среднему арифметическому.

Груз в трюме

Посмотреть описание товара можно, дважды кликнув (или нажав Enter ) на позиции в списке товаров. Для того, что бы выкинуть ненужное количество товара, необходимо воспользоваться стрелками или полем ввода чисел клавиатурой и подтвердить кнопкой «ОК».

Пушки по бортам

Управление орудиями на корабле вызывается двойным кликом или нажатием Enter по полю «Пушки/ Кулеврины» в списке параметров корабля.

На корабле могут быть установлены орудия типа «Пушка» или «Кулеврина» калибра 12, 16, 24, 32 и 42 фунта. Число и расположение орудий игрок вправе назначить сам. Но орудия не могут быть больше допустимого для данного корабля калибра и количества.

Пушки имеют большую, чем кулеврины, убойную силу, больший ресурс, меньшее время перезарядки, но и меньшую дистанцию поражения.

Все орудия являются товаром, и запас их отображается в трюме как груз. Экипированные орудия в трюме не видны, их нельзя выкинуть или продать до демонтажа.

Орудия имеют довольно большой вес, и для высвобождения места для торговли можно минимизировать число орудий, оставив только необходимые для защиты во время бегства от пиратов.

В течение боя орудия могут выйти из строя во время попадания по ним вражеских ядер и бомб или от неудачного выстрела. Ресурс у орудий разный: маленькие пушки (12-фунтовые) имеют малый ресурс, большие калибры – больший. Пополнить запас орудий можно, перегружая их из трюма вражеских кораблей, если там были запасные орудия, или покупая на верфи.

Сменить и установить новые орудия можно нажатием кнопки «Снять все», выбором в списке нового типа и последующим нажатием кнопки «Установить все». Добавить недостающие или снять лишние орудия можно стрелками по левому и правому бортам, корме и носу.

Во время боя снять или установить орудия нельзя. Снять орудия во время грабежа приза тоже нельзя. На него нужно назначить капитана, вывести из боя и потом уже снимать пушки.

Во время плавания корабль получает повреждения от штормов, или неприятельских снарядов, или от контакта с прибрежными рифами и скалами. Поломки получает корпус и паруса. Могут повредиться мачты.

Для успешного ремонта корабля во время плавания нужно иметь хороший запас досок и парусины. Скорость ремонта зависит от умения Ремонт и различных способностей плотника. Хороший офицер-плотник позволит быстро и качественно восстановить корабль.

Мачты починить в море своими силами нельзя.

Ремонт на верфи не требует досок и парусины, достаточно заплатить за услугу, выбрав желаемый процент ремонта. Мачты на верфи ремонтируются автоматически. Ремонт каждого корабля на верфи занимает какое-то время, но все равно быстрее любого ремонта своими силами в море.

Скорость и маневр

Управляемость кораблем зависит от многих факторов: это сила и направление ветра, умение Навигация капитана и опыт команды, и целостность корпуса, и заполнение трюма, но главное, пожалуй, это паруса. Корабль с поврежденными парусами не может набрать максимальную скорость и плохо маневрирует. На скорость влияет положение парусов. Паруса могут находиться в трех состояния: все паруса убраны, паруса в боевом положении, все паруса подняты.

На маневр влияет инерция движения: чем выше текущая скорость, тем больше скорость поворота, но маневр легче совершается с парусами в боевом положении.

Текущие достижимые величины скорости и маневра и максимальные значения для корабля показаны в списке параметров на форме « F 2/Корабли». Например, 11.50 / 16.30 в поле скорости означает, что сам корабль может развить скорость 16.30 узлов, но при текущем опыте героя и экипажа, а также загруженности и целостности корабля скорость не превысит 11.50 узлов. Это текущее достижимое значение приведено без учета положения парусов, силы и угла ветра.

Парусники движутся за счет силы ветра: чем сильнее дует ветер, тем больше скорость у корабля. Но попутный ветер (фордевинд) или встречный (бейдевинд) по-разному влияют на скорость корабля. Непосредственно против ветра парусник плыть не может. У кораблей есть параметр «бейдевинд» — это характеристика, отражающая способность корабля плавать под минимальным углом к ветру. Чем больше значение, тем круче к ветру ходит корабль. Корабли с косыми парусами лучше приспособлены к движению при встречных ветрах.

Характеристики кораблей в гпк

Какой тип корабля вы считаете самым оптимальным для повседневного плавания и почему?
Если вы любите эскадры, то из каких типов судов ее собираете и как используете?

Надоели уже споры в этой теме. Так как каждый плавает на том на чем ему больше нравиться. Лично я плаваю на обычном фрегате но только потому, что он мне нравиться с виду . Но я считаю(это только мое личное мнение) что корвет таки более универсальный особенно в ходе прокачки ибо на нем в мод-паке можно контрабандой заниматься и лично я вначале игры даже почти не пытаюсь обстреливать противника (разве что перед абордажем картечью), а беру его на абордаж, а скорость и манёвренность корвета позволяет делать это с гораздо меньшими усилиями. А вот когда прокачка особо не нужна тогда я сажусь на фрегат.

Раньше ходил на ЛГ. Отбермудил его, нападал на крупные группы врага, обычно там почему-то попадалось золото или серебро. Вышибал картечью часть экипажа, остальных в рабы, а корабли захватывал. Рабов контрабандистам, корабли на продажу в верфи, остальное в магазин. Плюс пару мановаров за собой таскал в качестве кладовок.

А потом в новой игре случайно потопил этот самый ЛГ, когда спасался от него при первой встрече, заплыл под стены форта и пульнул в сторону врага. И узнал, что можно еще улучшить судно. Теперь гоняю на корвете. Правда, долго отвыкал от легкости абордажа на ЛГ, зато нравится скорость и маневренность корвета. Жаль, что выручка от грабежей значительно снизилась. Потому что на каждом вражьем судне тоже стоит мушкетный залп, выкашивающиий мою команду. И на взятом на абордаж судне тоже часть команды надо оставлять. Плюс враги уже не сдаются в плен пачками, поэтому с торговлей рабами завязал.

Но все-таки выберу корвет ))

Экраноплан не корабль, а самолет, который очень низко летит.

——
Ну а если серьезно, то кроме корвета ничего лучше нету, для захвата. При правильном подборе и тюнинге может получится кораблик который превосходит ПВ.
А дальше.
Захватит кораблик, команду, если сдались, отпустил, если решили спротивляться, то вырезаю.
Если есть корабль с грузом, но без команды, то туда своего офицера и призовую партию. Специвльно для этого двух офицеров вожу с собой.

т.е призы не берете? Я же призовые корабли беру почти всегда и поэтому размер трюма роли не играет как и колличество пушек на борту. К тому же если на ПВ, то абордируемые чаще сдаются, что меня не устраивает. В общем для разных тактик игры требуются разные корабли. ПВ идеально подходит для прохождения линеек, опять же ИМХО.

Каспийский монстр, если не ошибаюсь, в море попал в аварию. да так машинку приложили что даже восстанавливать нестали.

Характеристики кораблей в гпк

Корабли 7 класса:

Корпус — 95;
Скорость — 6,5;
Маневренность — 46;
Бейдевинд — 8,2;
Трюм — 50;
Команда — 10;
Орудий — 0;
Цена — 350.

Впервые тартана появилась в Средиземном море. Изначально это была небольшая рыбачья лодка с треугольным парусом, но хорошие ходовые характеристики сделали ее очень популярным кораблем для каботажных плаваний и торговли между соседними поселениями.

Корпус — 200;
Скорость — 13,5;
Маневренность — 72;
Бейдевинд — 7,5;
Трюм — 200;
Команда — 17;
Орудий (12 ф.) — 8;
Цена — 2500.

Большая лодка, на которую устанавливают малые пушки. Серьёзным кораблем никогда не станет, но для пиратских или контрабандных вылазок широко применяется по всему миру.

Корабли 6 класса:

Корпус — 700;
Скорость — 14,5;
Маневренность — 62;
Бейдевинд — 9,5;
Трюм — 550;
Команда — 57;
Орудий (12 ф.) — 12;
Цена — 14500.

Небольшой корабль, созданный для перевозки грузов и охраны небольших конвоев. Несмотря на то, что Вооружение люггера — слабое, а команда — небольшая, он специально сконструирован как для торговли, так и для сражений. Многие капитаны ценят люггер за его скорость и маневренность. Небольшие размеры не позволяют ему совершать дальние морские плавания.

Корпус — 1000;
Скорость — 13,5;
Маневренность — 36;
Бейдевинд — 7,85;
Трюм — 750;
Команда — 66;
Орудий (12 ф.) — 16;
Цена — 18000.

Обладая небольшой осадкой и великолепными ходовыми качествами, шлюп представляет собой высокоэффективный разведывательный корабль, пригодный для берегового патрулирования и торговли.

Корабли 5 класса:

Корпус — 1500;
Скорость — 9,5;
Маневренность — 26;
Бейдевинд — 3,5;
Трюм — 1900;
Команда — 80;
Орудий (12 ф.) — 16;
Цена — 30500.

Корабль, приспособленный для дальних плаваний. Обладая вместительным трюмом и достаточной огневой мощью, барк считается одним из лучших кораблей в своем классе. Однако, большие размеры не позволяют ему развивать высокую скорость и быстро маневрировать, поэтому барк проигрывает по ходовым характеристикам более легким кораблям его класса.

Корпус — 1400;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 32;
Бейдевинд — 7,5;
Трюм — 1400;
Команда — 105;
Орудий (16 ф.) — 20;
Цена — 32500.

Хорошие ходовые качества этого корабля, вкупе с вместительным трюмом, сделали шхуну одним из самых привлекательных кораблей в качестве торгового судна у торговцев средней руки, которые не могут позволить себе приобрести флейт.

Корпус — 2300;
Скорость — 9,5;
Маневренность — 28;
Бейдевинд — 3,5;
Трюм — 3000;
Команда — 175;
Орудий (24 ф.) — 30;
Цена — 38500.

Необычная форма палубы каравеллы позволяет легко опознать этот корабль с большого расстояния по его очертаниям. Каравеллы выгодно использовать для перевозки больших грузов, тем более что в качестве боевых кораблей они проявили себя неважно.

Корабли 4 класса:

Корпус — 2300;
Скорость — 10,5;
Маневренность — 38;
Бейдевинд — 9,5;
Трюм — 2500;
Команда — 195;
Орудий (12 ф.) — 16;
Цена — 33500.

Когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов в Карибском море, они стали массово переоборудовать свои галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении. И хоть трансатлантическое путешествие длиться несколько дольше, зато баркентина наверняка уйдет от пиратов.

Корпус — 2100;
Скорость — 16,5;
Маневренность — 52;
Бейдевинд — 8,5;
Трюм — 1200;
Команда — 105;
Орудий (16 ф.) — 20;
Цена — 32500.

Легендарный тип парусных судов. Быстроходная и маневренная, как ласточка, бригантина парит над бескрайними просторами морей и океанов.

Корпус — 3100;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 36;
Бейдевинд — 4,5;
Трюм — 3200;
Команда — 165;
Орудий (24 ф.) — 18;
Цена — 50000.

Корабль достаточно прочный и большой для дальних плаваний, однако использовать его в военных целях неразумно. Флейт хорош в качестве торгового корабля, так как по размеру трюма и прочности корпуса соперника флейту в его классе найти трудно.

Корпус — 2700;
Скорость — 14,5;
Маневренность — 44;
Бейдевинд — 3,5;
Трюм — 2000;
Команда — 177;
Орудий (24 ф.) — 16;
Цена — 41500.

Бриг часто используется как торговое судно, но ещё чаще — как военный корабль. Высокая скорость и маневренность делают его одним из самых гармоничных судов.

Корпус — 3500;
Скорость — 10,5;
Маневренность — 31;
Бейдевинд — 3,2;
Трюм — 3600;
Команда — 366;
Орудий (12 ф.) — 20;
Цена — 53500.

Галеон, несомненно, — самый знаменитый тип корабля в истории. Близкий родственник каравеллы, галеон — неуклюжий и надежный корабль, служивший морякам на протяжении двухсот лет. Легкая добыча для настоящего пирата.

Корабли 3 класса:

Корпус — 3200;
Скорость — 15,5;
Маневренность — 58;
Бейдевинд — 4,6;
Трюм — 2600;
Команда — 202;
Орудий (32 ф.) — 32;
Цена — 73500.

Корвет был спроектирован как судно, имеющее мощное вооружение, но при этом максимально быстрое и легкое. Как следствие, корветы обладают слабым корпусом, но способны догнать более легкие суда и вести успешный бой с более тяжелыми. Как правило, корвет использовался в качестве патрульного судна, а также как вспомогательный военный корабль.

Корпус — 5500;
Скорость — 7,5;
Маневренность — 23;
Бейдевинд — 2,6;
Трюм — 5000;
Команда — 448;
Орудий (32 ф.) — 36;
Цена — 100000.

Это мощный военный корабль. Орудия большого калибра, прочный корпус и многочисленная команда обеспечивают надежную защиту любому грузу.

Корпус — 3600;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 32;
Бейдевинд — 5,7;
Трюм — 3600;
Команда — 241;
Орудий (16 ф.) — 18;
Цена — 62500.

Достаточно велик и крепок для дальних морских плаваний, вместимость его трюма позволяет перевозить большое количество груза, а вооружение достаточно сильно. Тем не менее, в бою ему очень не хватает маневренности и скорости настоящего военного корабля.

Корабли 2 класса:

Корпус — 5000;
Скорость — 15,5;
Маневренность — 37;
Бейдевинд — 3,9;
Трюм — 3200;
Команда — 323;
Орудий (32 ф.) — 46;
Цена — 150000.

Быстрые и маневренные фрегаты нравятся очень многим за свои высокие ходовые качества и огневую мощь. Эскадра фрегатов вполне может разгромить форт и разграбить город.

Корпус — 5200;
Скорость — 13;
Маневренность — 36;
Бейдевинд — 1,8;
Трюм — 4200;
Команда — 435;
Орудий (24 ф.) — 56;
Цена — 170000.

Военный корабль, превосходя количеством орудий фрегат, проигрывает ему в скорости и маневренности. Однако, за счёт усиления корпуса и увеличения размеров корабля на некоторые военные корабли можно ставить самые мощные орудия.

Корабли 1 класса:

Корпус — 7700;
Скорость — 11,5;
Маневренность — 29;
Бейдевинд — 1;
Трюм — 5300;
Команда — 523;
Орудий (32 ф.) — 80;
Цена — 345000.

Развитие военного корабля за счёт увеличения размеров и усиления корпуса. Громадный и неповоротливый, он несет на себе несколько батарей тяжелых орудий и обслуживается многочисленной командой.

Корпус — 7600;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 32;
Бейдевинд — 1,4;
Трюм — 5000;
Команда — 571;
Орудий (32 ф.) — 66;
Цена — 250000.

Представляет собой грозную силу. Вооруженный самыми мощными и дальнобойными орудиями, с очень прочным корпусом, он способен успешно противостоять любому кораблю в море и уничтожать береговые укрепления.

Корпус — 10000;
Скорость — 10,5;
Маневренность — 25;
Бейдевинд — 0,7;
Трюм — 7300;
Команда — 850;
Орудий (42 ф.) — 102;
Цена — 525000.

Является самым мощным из всех созданных человеком морских судов. На своих трех палубах он несет сотню тяжелых орудий, а его корпус почти непробиваем для ядер. К сожалению, огромные размеры и водоизмещение мановара ограничивают его применение большими морскими сражениям и бомбардировкой фортов.

Уникальные (квестовые) корабли:

Бриг «Морской Волк» (4 класс)

Корпус — 3200;
Скорость — 16,5;
Маневренность — 50;
Бейдевинд — 7,5;
Трюм — 2100;
Команда — 210;
Орудий (24 ф.) — 24.

Штучная работа мастера Алексуса, сделан по заказу самого Джекмена! Высокая скорость и маневренность, хороший ход в бейдевинд делают этот бриг просто великолепным. А по девять пушек с каждого борта превращают этот парусник в мечту.

Шебека «Синяя Птица» (4 Класс)

Корпус — 2500;
Скорость — 17,5;
Маневренность — 55;
Бейдевинд — 9;
Трюм — 1800;
Команда — 180;
Орудий (24 ф.) — 22.

Необычный для этих мест корабль. Эта шебека ‘Синяя Птица’ имеет высочайшую скорость, а полностью косое парусное вооружение дает максимальный ход в бейдевинд. Это сверхманевренный парусник. По восемь пушек с каждого борта и четыре носовых орудия делают эту шебеку идеальной в нападении.

Бригантина «Стрела» (4 Класс)

Корпус — 2500;
Скорость — 16;
Маневренность — 45;
Бейдевинд — 6;
Трюм — 1500;
Команда — 115;
Орудий (24 ф.) — 20.

Маневренный и юркий, корабль настоящего морского волка-одиночки, нападающего на одинокие торговые судёнышки.

Бриг «Королева» (4 Класс)

Корпус — 3000;
Скорость — 15,5;
Маневренность — 47;
Бейдевинд — 4,5;
Трюм — 2000;
Команда — 195;
Орудий (24 ф.) — 16.

Личный корабль Даниель Шеппард, бесстрашной и хитрой пиратки. Похоже, тому, кто сказал, что женщина на корабле к несчастью, придется держать ответ за свои слова.

Корвет «Пёс Войны» (3 класс)

Корпус — 3800;
Скорость — 18;
Маневренность — 60;
Бейдевинд — 5,5;
Трюм — 2700;
Команда — 250;
Орудий (32 ф.) — 40.

Корабль, равных которому найти невозможно, выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, способный нести большую команду и 32-фунтовые пушки, отличное парусное вооружение, великолепный ход в бейдевинд, 16 бортовых, 4 носовых и 4 кормовых пушки — вот далеко неполный перечень достоинств этого корвета.

Фрегат «Арабелла» (2 Класс)

Корпус — 5000;
Скорость — 16;
Маневренность — 42;
Бейдевинд — 4;
Трюм — 3700;
Команда — 350;
Орудий (32 ф.) — 52.

Легендарное судно самого благородного из пиратов — знаменитого Педро Сангре, как звали его испанцы, а попросту — Питера Блада, героя знаменитого романа Сабатини.

Варшип «Летучий Голландец» (1 Класс)

Корпус — 7500;
Скорость — 15;
Маневренность — 45;
Бейдевинд — 3;
Трюм — 5000;
Команда — 400;
Орудий (32 ф.) — 60.

Корабль-призрак — ужас всех, ходящих под парусом…

Королевский мановар «Солей Руаяль» (1 Класс)

Корпус — 12000;
Скорость — 10,6;
Маневренность — 29;
Бейдевинд — 1,3;
Трюм — 6800;
Команда — 900;
Орудий (42 ф.) — 112.

Ужасающая огневая мощь сочетается с изысканной отделкой корпуса и впечатляющими ходовыми качествами. Величайший корабль всех времен.

Вот, честно говоря, точно не помню, как там дела обстоят с квестовыми, но, если у тебя есть возможность в случае взрыва твоих 24ф, заменить их на новые 24ф, которые стоят, хоть прописано только 16ф, то смысла нет. Иначе есть.

Можешь узнать это опытным путём. (Сохраниться и проверить на верфи.)

А вот по отрывкам из моей памяти, если на корабле стоят орудия большего калибра, чем номинальные, то при их разрушении заменить их новыми уже не выйдет. Для этого и нужно отбермуживание калибра.

Нет нельзя. 42-фунтовые орудия можно ставить только на мановары — это даже в описании этих пушек написано

Второй вопрос: кто-то помнит коллекцию квестовых кораблей? А то в специальной теме указаны только характеристики из дефолта.
Есть там экземпляры, у которых титульный 24 и ниже, и он же установлен?

Поясню интерес: я сейчас решаю, какие «бермудные» ресурсы копить, а какие продать спокойно, чтоб глаз не мозолили (сокровища особенно, по 50 фунтов веса. Не натаскаешься в сундук-из сундука)

Ладрон,
С кораблями, у которых стоит 24 при титуле 16, я разобрался. Тут я свое решение принял.

Просто есть корабли, которые я пока не захватил, и не знаю их характеристик. И специальную тему нашел только по кораблям дефолта. По мод-паку не нашел.
А вдруг в игре есть что-то ценное с титульным калибром 24 и установленным 24? Тогда лучше приберечь сокровища покамест.

Лично я пользуюсь исключительно пушками. Для меня на первом месте скорость перезарядки и убойная сила. Поэтому приходится бермудить

Я имел в виду, что когда получаешь квестовый корабль, на котором стоят кулеврины, с калибром больше номинального, то что бы поставить такие-же пушки, нужно сначала отбермудить на калибр, а потом уже менять тип орудий

Вот теперь вспомнить бы — откуда у меня такая уверенность была, что тип не поменяешь и даже не пытался же

Ну так ЛГ по этим параметрам все равно получше будет.
Да и Арабелла/Королева по ТТХ (кроме команды и трюма) тоже гораздо лучше.

Вроде как и в одну версию, и на одной сложности играемсо.

ЗЫ если возникнут вопросы от «граммарнаци» по поводу «играемсо» — пожалуйста в ЛС.

А Мортиферо разве не в модпаке появляется? Где и Королева есть и ЛГ уже 2-го класса?

Неповоротливый по сравнению с чем?Тут как бы учитывать количество орудий надо ещё,все кто на много поворотливей ,врятли проживут против его двух бортовых бомбами,сделав за это время пусть и 2-4 поворота вокруг своей оси.А те,кто чуть более поворотлив,те и того меньше вертанутся. Тут же 102,против 40 того же ПВ+ корпус,что тебе даст поворотливость?Лишних 2-4 залпа,которые Мортиферо как укус комара В умелых руках Морти,не даст тебе никаких шансов,это же ведь не против корабля с искусственным интеллектом,опять же калибр.Так что в данном аспекте,поворотливость вопрос риторический,а в данном случае,просто поверхностное мышление и привычка

Ну да — последняя итоговая таблица 2011 года
Но для «общего представления» ±10% — сойдет

Ничего так лоханочка попалась

Хорошо,начнём сначала и по пунктам.Хотя уже писал про ЛГ
1.Как корабль он мне не нравиться, видом своей облезлости, тем паче
2.Квест ЛГ прохожу лишь для поднятия х-ки другого корабля и халявного поднятия лояльности наций.
3.Заканчивался бы квест в мод-паке,без получения ЛГ,я бы не капли не расстроился
Теперь ,что касается смысла.Чем выше уровень сложности,тем весомее ощущение нехватки денег на начальном этапе(пользоваться багами и всевозможными дырами в игре не привык). Плаванье на том же Синьке,тебя разорит.Да и со временем,если конечно ты играешь в игру давно,тянет к открытию новых горизонтов,а не шагание по протарённой тропе,кто знает тот поймёт!
А статистика,поможет начинающим и тем,кто ещё не знает.К примеру:самое выгодное для взятия большего количества корабельных перков-начало за Блада,играя Сивианом можно снизить порог в Пиратс-реакции,остинцев можно крашить и с первым рангом,не прилагая особых усилий и прочие нюансы,которые не видны изначально

Характеристики кораблей в гпк

Корабли 7 класса:

Корпус — 95;
Скорость — 6,5;
Маневренность — 46;
Бейдевинд — 8,2;
Трюм — 50;
Команда — 10;
Орудий — 0;
Цена — 350.

Впервые тартана появилась в Средиземном море. Изначально это была небольшая рыбачья лодка с треугольным парусом, но хорошие ходовые характеристики сделали ее очень популярным кораблем для каботажных плаваний и торговли между соседними поселениями.

Корпус — 200;
Скорость — 13,5;
Маневренность — 72;
Бейдевинд — 7,5;
Трюм — 200;
Команда — 17;
Орудий (12 ф.) — 8;
Цена — 2500.

Большая лодка, на которую устанавливают малые пушки. Серьёзным кораблем никогда не станет, но для пиратских или контрабандных вылазок широко применяется по всему миру.

Корабли 6 класса:

Корпус — 700;
Скорость — 14,5;
Маневренность — 62;
Бейдевинд — 9,5;
Трюм — 550;
Команда — 57;
Орудий (12 ф.) — 12;
Цена — 14500.

Небольшой корабль, созданный для перевозки грузов и охраны небольших конвоев. Несмотря на то, что Вооружение люггера — слабое, а команда — небольшая, он специально сконструирован как для торговли, так и для сражений. Многие капитаны ценят люггер за его скорость и маневренность. Небольшие размеры не позволяют ему совершать дальние морские плавания.

Корпус — 1000;
Скорость — 13,5;
Маневренность — 36;
Бейдевинд — 7,85;
Трюм — 750;
Команда — 66;
Орудий (12 ф.) — 16;
Цена — 18000.

Обладая небольшой осадкой и великолепными ходовыми качествами, шлюп представляет собой высокоэффективный разведывательный корабль, пригодный для берегового патрулирования и торговли.

Корабли 5 класса:

Корпус — 1500;
Скорость — 9,5;
Маневренность — 26;
Бейдевинд — 3,5;
Трюм — 1900;
Команда — 80;
Орудий (12 ф.) — 16;
Цена — 30500.

Корабль, приспособленный для дальних плаваний. Обладая вместительным трюмом и достаточной огневой мощью, барк считается одним из лучших кораблей в своем классе. Однако, большие размеры не позволяют ему развивать высокую скорость и быстро маневрировать, поэтому барк проигрывает по ходовым характеристикам более легким кораблям его класса.

Корпус — 1400;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 32;
Бейдевинд — 7,5;
Трюм — 1400;
Команда — 105;
Орудий (16 ф.) — 20;
Цена — 32500.

Хорошие ходовые качества этого корабля, вкупе с вместительным трюмом, сделали шхуну одним из самых привлекательных кораблей в качестве торгового судна у торговцев средней руки, которые не могут позволить себе приобрести флейт.

Корпус — 2300;
Скорость — 9,5;
Маневренность — 28;
Бейдевинд — 3,5;
Трюм — 3000;
Команда — 175;
Орудий (24 ф.) — 30;
Цена — 38500.

Необычная форма палубы каравеллы позволяет легко опознать этот корабль с большого расстояния по его очертаниям. Каравеллы выгодно использовать для перевозки больших грузов, тем более что в качестве боевых кораблей они проявили себя неважно.

Корабли 4 класса:

Корпус — 2300;
Скорость — 10,5;
Маневренность — 38;
Бейдевинд — 9,5;
Трюм — 2500;
Команда — 195;
Орудий (12 ф.) — 16;
Цена — 33500.

Когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов в Карибском море, они стали массово переоборудовать свои галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении. И хоть трансатлантическое путешествие длиться несколько дольше, зато баркентина наверняка уйдет от пиратов.

Корпус — 2100;
Скорость — 16,5;
Маневренность — 52;
Бейдевинд — 8,5;
Трюм — 1200;
Команда — 105;
Орудий (16 ф.) — 20;
Цена — 32500.

Легендарный тип парусных судов. Быстроходная и маневренная, как ласточка, бригантина парит над бескрайними просторами морей и океанов.

Корпус — 3100;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 36;
Бейдевинд — 4,5;
Трюм — 3200;
Команда — 165;
Орудий (24 ф.) — 18;
Цена — 50000.

Корабль достаточно прочный и большой для дальних плаваний, однако использовать его в военных целях неразумно. Флейт хорош в качестве торгового корабля, так как по размеру трюма и прочности корпуса соперника флейту в его классе найти трудно.

Корпус — 2700;
Скорость — 14,5;
Маневренность — 44;
Бейдевинд — 3,5;
Трюм — 2000;
Команда — 177;
Орудий (24 ф.) — 16;
Цена — 41500.

Бриг часто используется как торговое судно, но ещё чаще — как военный корабль. Высокая скорость и маневренность делают его одним из самых гармоничных судов.

Корпус — 3500;
Скорость — 10,5;
Маневренность — 31;
Бейдевинд — 3,2;
Трюм — 3600;
Команда — 366;
Орудий (12 ф.) — 20;
Цена — 53500.

Галеон, несомненно, — самый знаменитый тип корабля в истории. Близкий родственник каравеллы, галеон — неуклюжий и надежный корабль, служивший морякам на протяжении двухсот лет. Легкая добыча для настоящего пирата.

Корабли 3 класса:

Корпус — 3200;
Скорость — 15,5;
Маневренность — 58;
Бейдевинд — 4,6;
Трюм — 2600;
Команда — 202;
Орудий (32 ф.) — 32;
Цена — 73500.

Корвет был спроектирован как судно, имеющее мощное вооружение, но при этом максимально быстрое и легкое. Как следствие, корветы обладают слабым корпусом, но способны догнать более легкие суда и вести успешный бой с более тяжелыми. Как правило, корвет использовался в качестве патрульного судна, а также как вспомогательный военный корабль.

Корпус — 5500;
Скорость — 7,5;
Маневренность — 23;
Бейдевинд — 2,6;
Трюм — 5000;
Команда — 448;
Орудий (32 ф.) — 36;
Цена — 100000.

Это мощный военный корабль. Орудия большого калибра, прочный корпус и многочисленная команда обеспечивают надежную защиту любому грузу.

Корпус — 3600;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 32;
Бейдевинд — 5,7;
Трюм — 3600;
Команда — 241;
Орудий (16 ф.) — 18;
Цена — 62500.

Достаточно велик и крепок для дальних морских плаваний, вместимость его трюма позволяет перевозить большое количество груза, а вооружение достаточно сильно. Тем не менее, в бою ему очень не хватает маневренности и скорости настоящего военного корабля.

Корабли 2 класса:

Корпус — 5000;
Скорость — 15,5;
Маневренность — 37;
Бейдевинд — 3,9;
Трюм — 3200;
Команда — 323;
Орудий (32 ф.) — 46;
Цена — 150000.

Быстрые и маневренные фрегаты нравятся очень многим за свои высокие ходовые качества и огневую мощь. Эскадра фрегатов вполне может разгромить форт и разграбить город.

Корпус — 5200;
Скорость — 13;
Маневренность — 36;
Бейдевинд — 1,8;
Трюм — 4200;
Команда — 435;
Орудий (24 ф.) — 56;
Цена — 170000.

Военный корабль, превосходя количеством орудий фрегат, проигрывает ему в скорости и маневренности. Однако, за счёт усиления корпуса и увеличения размеров корабля на некоторые военные корабли можно ставить самые мощные орудия.

Корабли 1 класса:

Корпус — 7700;
Скорость — 11,5;
Маневренность — 29;
Бейдевинд — 1;
Трюм — 5300;
Команда — 523;
Орудий (32 ф.) — 80;
Цена — 345000.

Развитие военного корабля за счёт увеличения размеров и усиления корпуса. Громадный и неповоротливый, он несет на себе несколько батарей тяжелых орудий и обслуживается многочисленной командой.

Корпус — 7600;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 32;
Бейдевинд — 1,4;
Трюм — 5000;
Команда — 571;
Орудий (32 ф.) — 66;
Цена — 250000.

Представляет собой грозную силу. Вооруженный самыми мощными и дальнобойными орудиями, с очень прочным корпусом, он способен успешно противостоять любому кораблю в море и уничтожать береговые укрепления.

Корпус — 10000;
Скорость — 10,5;
Маневренность — 25;
Бейдевинд — 0,7;
Трюм — 7300;
Команда — 850;
Орудий (42 ф.) — 102;
Цена — 525000.

Является самым мощным из всех созданных человеком морских судов. На своих трех палубах он несет сотню тяжелых орудий, а его корпус почти непробиваем для ядер. К сожалению, огромные размеры и водоизмещение мановара ограничивают его применение большими морскими сражениям и бомбардировкой фортов.

Уникальные (квестовые) корабли:

Бриг «Морской Волк» (4 класс)

Корпус — 3200;
Скорость — 16,5;
Маневренность — 50;
Бейдевинд — 7,5;
Трюм — 2100;
Команда — 210;
Орудий (24 ф.) — 24.

Штучная работа мастера Алексуса, сделан по заказу самого Джекмена! Высокая скорость и маневренность, хороший ход в бейдевинд делают этот бриг просто великолепным. А по девять пушек с каждого борта превращают этот парусник в мечту.

Шебека «Синяя Птица» (4 Класс)

Корпус — 2500;
Скорость — 17,5;
Маневренность — 55;
Бейдевинд — 9;
Трюм — 1800;
Команда — 180;
Орудий (24 ф.) — 22.

Необычный для этих мест корабль. Эта шебека ‘Синяя Птица’ имеет высочайшую скорость, а полностью косое парусное вооружение дает максимальный ход в бейдевинд. Это сверхманевренный парусник. По восемь пушек с каждого борта и четыре носовых орудия делают эту шебеку идеальной в нападении.

Бригантина «Стрела» (4 Класс)

Корпус — 2500;
Скорость — 16;
Маневренность — 45;
Бейдевинд — 6;
Трюм — 1500;
Команда — 115;
Орудий (24 ф.) — 20.

Маневренный и юркий, корабль настоящего морского волка-одиночки, нападающего на одинокие торговые судёнышки.

Бриг «Королева» (4 Класс)

Корпус — 3000;
Скорость — 15,5;
Маневренность — 47;
Бейдевинд — 4,5;
Трюм — 2000;
Команда — 195;
Орудий (24 ф.) — 16.

Личный корабль Даниель Шеппард, бесстрашной и хитрой пиратки. Похоже, тому, кто сказал, что женщина на корабле к несчастью, придется держать ответ за свои слова.

Корвет «Пёс Войны» (3 класс)

Корпус — 3800;
Скорость — 18;
Маневренность — 60;
Бейдевинд — 5,5;
Трюм — 2700;
Команда — 250;
Орудий (32 ф.) — 40.

Корабль, равных которому найти невозможно, выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, способный нести большую команду и 32-фунтовые пушки, отличное парусное вооружение, великолепный ход в бейдевинд, 16 бортовых, 4 носовых и 4 кормовых пушки — вот далеко неполный перечень достоинств этого корвета.

Фрегат «Арабелла» (2 Класс)

Корпус — 5000;
Скорость — 16;
Маневренность — 42;
Бейдевинд — 4;
Трюм — 3700;
Команда — 350;
Орудий (32 ф.) — 52.

Легендарное судно самого благородного из пиратов — знаменитого Педро Сангре, как звали его испанцы, а попросту — Питера Блада, героя знаменитого романа Сабатини.

Варшип «Летучий Голландец» (1 Класс)

Корпус — 7500;
Скорость — 15;
Маневренность — 45;
Бейдевинд — 3;
Трюм — 5000;
Команда — 400;
Орудий (32 ф.) — 60.

Корабль-призрак — ужас всех, ходящих под парусом…

Королевский мановар «Солей Руаяль» (1 Класс)

Корпус — 12000;
Скорость — 10,6;
Маневренность — 29;
Бейдевинд — 1,3;
Трюм — 6800;
Команда — 900;
Орудий (42 ф.) — 112.

Ужасающая огневая мощь сочетается с изысканной отделкой корпуса и впечатляющими ходовыми качествами. Величайший корабль всех времен.

уж что,что,а к торговле у меня душа точно не лежит,спасибо,ну как-нибудь без пинасов,галеонов,флейтов,барков и прочего поиграю Вот если бы ты мне сказал: вот уникальный «утюг»,я бы все Карибы перекопал,эскадры бы под нож пустит,но что-то такое нашёл бы,а так даже примерного максимума не знаю

Для атаки на караваны если на то пошло много скорости не надо Надо много команды что бы захватить и много пушек что бы обстрелять книпелями тех с кем сталкиваться не хочешь. а сами грузовики и так медленнее некуда ибо в отличие от нашего корабля гружены по самое немогу.

Так что каравелла, галеон и тяжелый галеон отлично подходят для этой цели. Если лезть в абордах с корвета на тяжелый галеон то придётся потратить не мало времени стреляя картечью для этого придётся сблизиться а пока сближаешься попортят паруса и теряется преимущество + времени на это надо уже охрана успеет прийти.

Почему я почти все корабли абордирую с корветов и команду почти не теряю — не понятно. наверное сложность маленькая — на следующем проходе прибавлю.

200 кораблей захвачено, 1100 человек команды погибло. И это после «Монтиферо» где я 350 человек угробил на 6-и кораблях.

Вот-вот, потому что кроме знания теории нужно ещё и практики поднабраться .
Видимо, Облако сей мелкий момент не учитывает.

О как! Да ты прям отец родной для матросов. А ты вообще в «ноль» хотел выйти? .

Только один выстрел книпелями из носа. Абордаж не прокачан так что я с ним столкнулся Сэйв что ли скидывать? Я его уже перезаписал помоему. Хотя глянуть можно. В крайнем случае автосейв абордажа пойдёт?

Вродеб ктото говорил что если корабль противника на 2 класса старше то сдачи не будет. И тем более нафига ему сдаваться если у него солдат больше? На шхуне напомню намного меньше команды.

Если вы мне бермуженую с перегузом 180 показываете. У меня в это время без перегруза 223. И я отказался от каравеллы с командой 226 и более шустрой в пользу 350 трюма.

НО. Это будет менее сильный залп ибо количество убитых мушкетным залпом «Не более числа стреляющих» т.е. допустим из 220 мушкетный залп должен мне снести 55 человек. Но после обстрела картечью упротивника допустим на шхуне останется не более 14 человек. вместо 55 мушкетный залп убьёт 14. таки экономия. И вот как бы выяснить чей мушкетный залп сработает быстрее. Если например это зависит от того кто кого берёт на абордаж, то имея в 12 раз меньше команды ясен пень противник в атаку не пойдёт. И если это работает так, то мои потери будут и того меньше.

Кто сказал что стрела и королева похожие корабли? Так же как и обычных бриг и бригантина разница в скорости действительно не велика и более того эта разнице ещё меньше
Э. Судя по информации от сюда стрела лучше обычно бригантины только в торговле. И даже тут под вопросом ибо она МЕДЛЕННЕЕ обычной бригантины. немного больше трюм и если это фиксированый цифры в отличие от обычных кораблей то и команда меньше. В то же время бриг ничего не потерял а только приобрёл. Кроме трюма который остался таким же. Морской волк так ещё круче. А именно скорость, бэйдевит, ещё больше команды которой и так подавляющее большинство по сравнению с бригантиной.

Я и говорю заморачиваешься. Мне даже стрелять не пришлось. Команды и так больше и всё равно враги плывут сами брать меня на абордаж. Но если разница незначительная. Хотя как они это оценивают не понятно даже шхуна может пытаться меня захватить.

Добавлено (20 Марта 2017, 04:54)
———————————————
нашел сохранение в бою перед захватом корвета и вроде бы даже раньше того выстрела книпелем. Он видимо до этого был ранен потому что столкновения то же точно не было но 3% парусов ранено и немного ранен корпус. кстати у того корвета который я продал было ранено 4% парусов.

Короче вот так это выглядело перед захватом

И вот я сильно сомневаюсь что мои компаньоны без навыков стрельбы с такого расстояния попали хоть одним снарядом. Хоть бомбой, хоть картечью и даже ядром врядли у них у всех калибры маленькие. Разве что на синьке 32 но опять же отсутствие навигации у Огла а следовательно из этого и отстутствие навыка стрельбы.