Корсары гпк прохождение питера блада

admin

Корсары гпк прохождение питера блада

Начните игру за Питера Блада;)

Квестовые офицеры, фрегат «Синко Льягас (Аребелла)», деньги.

Начинается линейка в Англии, имение Оглторпов. К нам подойдет юноша по имени Джереми Питт и скажет, что одному человеку нужна медицинская помощь, но дело в том, что этот человек – мятежник и что на имение могут в любой момент напасть солдаты. Процесс лечения раненого от Вас не зависит, и вскоре Питер Блад и Питт переносятся в другую комнату, где юноша сообщает о приближении солдафонов. Теперь нам придется выйти из комнаты, взять на столе, на первом этаже имения ключ и выйти на балкон. Воспользовавшись ключом, открываем сундук и берем шпагу. Через несколько секунд появятся солдаты. Вам придется убить одного и после этого смотреть ролик суда и отправления в рабство. После ролика может быть долгая загрузка плантации (до 3 минут).

На плантации к нам подойдет новый хозяин полковник Бишоп и прикажет немедленно бежать в город, в резиденцию губернатора, дабы спасти его супругу от приступа мигрени. Бежим в город, заходим в резиденцию, говорим с губернатором нам нужно лекарство. Аптекарь живет в доме направо от резиденции, если из нее выходить. У него находится доктор Вакер и говорит, что аптекарь давно не появлялся и что сам Вакер будет ждать нас в таверне, чтобы обсудить кое-что. Бежим на второй этаж, на столе берем лекарство от мигрени.

На выходе нас уже караулит аптекарь Дэн и спросит, что делали в его доме. Здесь лучше честно признаться, что позволили себе взять лекарство от мигрени без спроса, т.к. на кону жизнь миссис Стид (жены губернатора). Аптекарь не скажет нам ничего плохого, идем в резиденцию. Караул у дверей откажется пускать каторжника внутрь, скажем, что несем лекарстов и нас пропустят. Поговорим с губернатором, он направит нас к своей супруге в соседнюю комнату. Даем ей лекарство от мигрени и направляемся в таверну, где нас уже ждет доктор Вакер. У трактирщика спрашиваем, где Вакер и он открывает нам комнату. Вакер предложит нам побег с острова, и мы, естественно, согласимся. Для побега нам нужна команда, оружие и корабль (корабль поможет купить плотник Нэтлл, которго встретим в городе).

Теперь нам нужно собрать команду для побега, то есть, нужны сообщники. Это Джереми Питт (соглашается сразу).

Хагторп – (ходит по плантации). Натаниэль с радостью к нам бы присоеденился, но не может, т.к. у него есть незаконченное дело. В город недавно прибыл Стюарт Уинтервуд, кровник Хагтропа. Именно из-за него, Натаниэль лишился всего чем дорожил, попал на плантацию! Соглашаемся убить негодяя и принести палец с обручальным кольцом Хагтропа. Стюарт может быть в таверне, либо в борделе. Находим мерзавца и вызываем его на дуэль, через час около входа в город. Через час выходим из города, и встречаем там ожидаемого субъекта, он даст нам саблю. Убиваем мерзавца и ОБЯЗАТЕЛЬНО обыскиваем труп и забираем трофей, кольцо надетое на палец! Теперь можно смело возвращаться к Хагтропу и отдать доказательство смерти его кровника (при входе в город, оружие у вас заберут, отдайте его без боя).

Николас Дайк. Николас также готов совершить побег, но его хотят продать некому Вестону, и нужно этому помешать. Бежим к Бишопу, спрашиваем о Дайке, но полковник откажется что-либо говорить. Тогда наш путь лежит в таверну, где мы спросим выпивоху о Вестоне. Нам дадут наводку, что приезжий торговец Вестон снял дом недалеко от таверны. Заходим в дом и дожидаемся когда он уйдет наверх или отвернется, обыщем его сундук под лестницей и заберем все, что там есть.

Нед Огл (в домике в центре плантации, рядом с домиком – печь). за него надо заплатить долг. Поговорим сначала с ростовщиком. Деньги можно раздобыть различными путями, легче всего – выполнить квест Николаса Дайка.

Поговорив с новоиспеченными сообщниками, узнаем, что нам нужно оружие. Снова в таверну, на этот раз говорим с контрабандистом. Он скажет, что у него имеется несколько клинков, но взамен попросит кольцо жены губернатора. Нужно пройти в резиденцию, но нас не пустят. Обратимся к мистеру Дэну (аптекарю) и попросим у него лекарство. Теперь, под предлогом того, что идем лечить миссис Стид, проникнем в резиденцию. Из разговора с больной узнаем, что кольцо ей вовсе не нужно, и возьмем его со стола. Возвращаемся к контрабандисту и, без лишних разговоров, берем оружие.

Далее идем в таверну к Вакеру, но вот беда, у него не хватает денег! Бежим к ростовщику. У него есть задание – отыскать должника, который представился как Рафаэль Гиннес, последний частенько берет у ростовщика кредиты. Но как оказалось, это был мошенник, который очень похож на Рафаэля, нам предлагают 10% от суммы займа (30000), т.е. 3000 пиастров. Бежим в таверну, где у трактирщика спрашиваем об искомом человеке за 500 золотых. Идем на верфь, где и говорим с должником. Примем его за своего приятеля, и обманным путем заберем сумму превышающую долг, аж на 25000 больше, правда может репутация понизиться но ничего, репутация дело наживное;) Возвращаемся к ростовщику и сообщаем о успешном выполнении квеста, и получаем обещанные 10%.
Еще вариант – рядом с домом аптекаря живет рыбак. За 2000 золотых он попросит узнать, где его конкурент кидает сети. В таверне найдем конкурента и, как можно аккуратнее, выведаем у него заветное место.
Также очень интересный вариант, можем зайти в магазин, там окажется *Капитан* Жак Соловей, который попросит найти корабль до Тортуги, за оказанную услугу, он заплатит 1500 пиастров, идем на верфь и спрашиваем хозяина верфи о корабле, который мог бы доставить нашего друга на Тортугу, честно признаемся, что наш друг это Жак Соловей, в свою очередь, хозяин верфи поведает нам историю про Жака Соловья и его корабль «Эбенувую Устрицу» и скажет, что нам нужен капитан Майнер, который купил у него корвет и еще не успел сняться с якоря. Выходим в порт и говорим с Джоном Майнером, капитаном корабля «Плавучий Британец», честно признаемся кто будет пассажиром, он соглашается взять его на борт. Идем Жаку в таверну сообщаем приятную новость и получаем обещанные 1500 пиастров.

После того, как деньги на шлюп раздобыты, говорим с плотником Нэталлом в таверне, передаем ему деньг на покупку шлюпа.

Выйдем из таверны, там нас будет поджидать солдат, который прикажет нам идти к Бишопу. На пути к плантации, встретим Хагтропа, который сообщит о том, что Питт пойман и выпорот людьми Бишопа, но Джереми припрятал саблю на плантации в сундуке между досок. Возьмем ее и перебьем солдат. Говорим с Питтом и бежим в город. Нам встретится испанец, гонящийся за девушкой. Убьем его и узнаем об испанской оккупации города. Быстро пробираемся к верфи, обплываем ее, там нас ждет команда. Вплавь добираемся до испанского фрегата и реквизируем его в пользу беглых рабов, убиваем матросов на палубе, и заходим в каюту капитана. Убиваем испанского офицера, и выходим на палубу. Поговорим со своими помощниками, Джереми Пит, и Нед Огл, согласятся пойти к нам в фоицеры, остальные предпочтут нас покинуть. Выходим в море, там нас будут поджидать пара шлюпов, ввязываться в бой не стоит, преимущество не на нашей стороне, ловим попутный ветер и уплываем!

Корсары гпк прохождение питера блада

Добавлено (01.04.2012, 10:40)
———————————————
кстати я пока не понимал чего делать
нашел какую то пещерку в которой светящийся шарик что это?

В каждой пещере и гроте есть такой «шарик» это сфера вызова скелетов, просто заходишь в нее и появляются скелеты, она например нужна по квесту Очистить пещеру/грот или подземелье от нечисти, который берется в церкви

Не понимаю, почему везде пишут о необходимости бежать из порта на Синко Льягас после квеста за Питера? Эти люгеры валятся за 2-3 выстрела, статы не так влияют (+канонир и навигатор), и что могут сделать козявки против фрегата? Только абордажа надо избегать. В остальных случаях 1-2 залпа или таран. Потом отплыть, перезарядиться и завалить второго. С них даже капитаны подбираются, зачем удирать?

Гораздо сложнее личные боёвки, вот тут действительно приходится очень тяжко, не ожидал.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Не понимаю, почему везде пишут о необходимости бежать из порта на Синко Льягас после квеста за Питера? Эти люгеры валятся за 2-3 выстрела, статы не так влияют (+канонир и навигатор), и что могут сделать козявки против фрегата? Только абордажа надо избегать. В остальных случаях 1-2 залпа или таран. Потом отплыть, перезарядиться и завалить второго. С них даже капитаны подбираются, зачем удирать?

Гораздо сложнее личные боёвки, вот тут действительно приходится очень тяжко, не ожидал.

Корсары: Город Потерянных Кораблей

При выборе персонажа, если вы выбираете Питера Блада, то у вас появляется возможность прохождения уникальной линейки , которая доступна только этому герою. В награду после прохождения вы получите двух квестовых офицеров, а также уникальный фрегат “Синко Льягас”(«Арабелла»)

Прохождение:
Итак, на дворе 1 января 1665 года, мы появляемся в имении Лорда Гилдоя. К нам подбегает Джереми Питт и сообщает, что Лорд Гилдой ранен. Заходим в дом, разговариваем со слугой по имени Эндрю Джеймс. Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню, начинаем заниматься врачеванием. После нашего врачевания мы сразу оказываемся в другом помещении этого дома, где мы еще раз говорим с Эндрю Джеймсом. Подбегает Питт и говорит, что патруль близко. После этого сообщения быстро спускаемся на первый этаж в главный зал. Слева от лестницы берем ключ со столика, затем следуем наверх на балкон, на балконе находим сундук. Забираем все из сундука и вооружаем героя.
По истечении небольшого времени появятся драгуны с капитаном Гобартом . Беседуем, после чего сражаемся . Здесь будет бессмертный солдафон – поэтому рано или поздно по сюжетной линии Героя схватят, и предадут суду. Просмотрим ролик.

Следующее появление – на каторге 1 апреля 1665 года, мы находимся в каком-то домике, здесь разговариваем с Джереми Питом, от него узнаем , что нашего героя хочет видеть полковник Бишоп. ( Создаем тип своего героя). Выходим из дома, тут же к нам подбегает полковник Бишоп и говорит, что у графини опять мигрень. Спешим в город, заходим в резиденцию. Губернатор разрешает нам пройти в спальню. Проводим осмотр графини. Выясняется, что нам нужно лекарство. На выходе из резиденции у губернатора спрашиваем деньги на лекарство (просим любую сумму – отчета он не потребует, хотя и говорит об этом). Держим путь в дом аптекаря Дэна (он находится слева от резиденции). Дэна дома не будет, зато там нам встречается доктор Вакер. Он назначает нам встречу в таверне на завтра и уходит. После чего поднимаемся на второй этаж и находим нужное нам лекарство. При выходе из дома к нам подходит Дэн и спрашивает, что мы делали в его доме. Скажите ему, что пришли за лекарством для супруги губернатора, но не упоминайте того, что Вы уже сами нашли микстуру. В таком случае получите второй экземпляр лекарства совершенно безвозмездно.
P.S. Если желаете поднять репутацию, то когда возьмете микстуру на столе у доктора, при выходе в диалоге с ним признайтесь в содеянном. Будете Славным малым.

Возвращаемся в резиденцию и занимаемся лечением миссис Стид.

На следующий день мы автоматически оказываетесь в таверне Бриджтауна. Подходим к тавернщику, спрашиваем про Вакера, он сообщает что Вакер в комнате таверны. Идем в комнату – Вакер хочет помочь нам бежать с плантации. Доктор Вакер обещает помощь в побеге с острова и даже готов для этих целей пожертвовать своими личными пиастрами для покупки Вами корабля. (По ходу мы отбили у него клиентуру и он спешит от нас избавиться)
После диалога с доктором, возвращаемся на плантацию . находим Джереми Пита. Рассказываем ему про план побега и получаем задание найти оружие и набрать команду. На плантации также находим одного невольника , который попросит лекарство от головной боли(он в принципе может обьявиться и раньше, но так как лекарство лишнее у нас оказалось только сейчас отдаем ему этот пузырек с лекарством). Взамен он нам даст кортик (хоть какое-то оружие – тем более его стража не замечает). Затем нужно найти трёх нужных людей на плантации: Николаса Дайка, Хагторпа, Неда Огла.

Квест младший офицер Николас Дайк.
Николас находится на плантации. Беседуем, он отказывается бежать, потому как, Бишоп его продает. Идем к Бишопу, беседа абсолютно нам ничего не даст, зато мы узнаем, что покупатель – некий Вестон. Направляемся в таверну, пьем с местным алкашом, из слухов узнаем, что в город прибыл купец. Это и есть нужный нам Вестон. Спешим «навестить» Вестона – его дом находится слева от таверны. Нужно украсть у Вестона деньги, чтобы сделка сорвалась. Они находятся в сундуке под лестницей. Возвращаемся к Николасу и сообщаем ему , что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Квест одноглазый артиллерист.
Нед Огл, находится в в одном из домов на плантации (помещении рядом с кузницей). В диалоге с Оглом, узнаем, что он задолжал ростовщику 5 000 пиастров. Идем в город к ростовщику, беседуем. Деньги можно раздобыть различными путями, идеально до этого выполнить квест Николаса Дайка. Возвращаем долг Огла ростовщику, после чего возвращаемся к Оглу, он соглашается бежать.

Квест проблема Хагтропа.
Хагторп находится на плантации. Разговариваем с ним, т.к. у него есть незаконченное дело с неким Стюартом Уинтервудом, то он тоже не может бежать. Именно из-за него, Натаниэль лишился всего чем дорожил, попал на плантацию! Идем в таверну Бриджтауна(он также может быть и в борделе) разговариваем со Стюартом, назначаем дуэль за городскими воротами(за вторыми воротами где джунгли, а не там где плантация) через час. Выходим через час за ворота, убиваем Стюарта. Возвращаемся к Хагторпу, он соглашается бежать.
P.S. При высоком лидерстве можно уговорить Хагторпа не мстить.
Задания Дайка, Огла и Хагторпа лучше делать параллельно – чтобы лишний раз не мотаться на плантацию.

Теперь нужно найти оружие. Есть несколько способов:

1. С помощью контрабандиста.
Идем в таверну, разговариваем с контрабандистом. Он может дать нам оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора Что ж, делать нечего, идем в резиденцию. В резиденцию нас не пускают, спешим навестить Дэна, просим у него лекарство для миссис Стид. Обманом получаем лекарство. Идем в резиденцию, в комнату губернатора. Из разговора с графиней, как оказалось кольцо ей вовсе не нужно. Забираем кольцо – оно лежит рядом на столе, возвращаемся к контрабандисту, получаем оружие.

2. С помощью оружейного мастера.
Он живет в доме слева от резиденции (вторая дверь слева от дома аптекаря). Сначала нужно побеседовать с оружейником, он откажется. При выходе из его дома к нам подойдет человек и спросит о местонахождении дома оружейника, при любом варианте ответа он зайдет в дом оружейника, а нам надо поспешить к стражнику около резиденции. Скажите ему , что в городе скорее всего находится вражеский лазутчик. Солдат бежит в дом и пропадает, идете за ним и видите его убитым на лестнице, подбираете его оружие, вооружаетесь. Заходите в первую комнату на втором этаже, убиваете шпиона и в награду получаете оружие от оружейника

3. С помощью оружейного мастера.
Подходим к тавернщику, спрашиваем про оружейника. После направляемся к оружейнику, который говорит, что какой-то сумасшедший испанец украл у него связку с оружием с его клеймом. Направляемся в дом рыбака, находим труп испанца, снимаем с трупа связку оружия с клеймом, после чего несём связку оружейнику, отдаём и просим сделать оружие без клейма.

Команда набрана, оружие для побега готово – возвращаемся к Питту. Сообщаем ему об этом.

На следующий день оказываемся в таверне, здесь нас ждет «неприятный сюрприз» — у Вакера вместо обещанных 25000 пиастров есть только 18000. 7 000 нужно найти самим. Выходим на улицу, находим там Нэттала ( вроде он с красной повязкой на голове). Он соглашается с нами и готов купить посудину, как только будут деньги. Отправляем его в таверну и идем «доскребать» недостающую сумму.

Как заработать недостающие деньги на покупку шлюпа.
1.Выполняем задание рыбака, он живет слева от резиденции. Задание заключается в следующем — нужно узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить (он сидит в таверне). Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не нужно задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет.

2. Павший пират. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Соловьем. Выполняем его поручение – оно достаточно несложное, нужно сходить на верфь, там будет нужная ветвь диалога (сохраняйтесь перед разговором, чтобы выбить себе нужный вариант прохождения), там отправят на поиски нужного кэпа, кэп обычно идет со стороны причала, обговариваем это дело с ним и теперь спешим в таверну где сидит Жак,получаем с него обещанные деньги.

3. Отвечаем грамотно на поставленные вопросы неизвестного чела, который находится в доме рядом с городскими воротами и получаем 1000 пиастров.

4. Безымянный должник. Идем к ростовщику, у него есть задание – отыскать должника, который представился как Рафаэль Гиннес, последний частенько берет у ростовщика кредиты. Но как оказалось, это был мошенник, который очень похож на Рафаэля, нам предлагают 10% от суммы займа (30000), т.е. 3000 пиастров. Бежим в таверну, где у трактирщика спрашиваем об искомом человеке за 500 золотых. Идем на верфь, где и говорим с должником. Забираем деньги и возвращаемся к ростовщику и сообщаем об успешном выполнении квеста, и получаем обещанные 10%.

P.S. Лучше выбрать ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. тогда должник испугается и даст нам 55 000, но при этом репутация упадет до мошенника. Не знаю, но я обычно так и делаю, репутация в игре поднимается без особых проблем, а на данном этапе деньги явно не лишние.

После того, как заработали недостающие деньги на покупку шлюпа, следуем в таверну, находим и разговариваем с Нэтталлом, передаем ему деньги на покупку шлюпа. При выходе из таверны к нам подбегает солдат и говорит, что Бишоп нас обыскался. Выходим из города, на плантациях к нам подбегает Ххагтроп и сообщает нам о том, что Питт пойман и выпорот людьми Бишопа, но Джереми припрятал саблю на плантации в сундуке между досок. Пробираемся на плантацию, находим оружие в сундуке (оно за бревнами в сундуке). Обязательно нужно переговорить с Питтом, после чего возвращаемся в город, что бы предупредить остальных, но оказывается, город захватили испанцы. На входе в город нам встретится испанец, гонящийся за девушкой, убиваем его и узнаем об испанской оккупации города. Нужно убить всех испанцев или скрытно пробраться на верфь ( обплываем ее), там нас ждет команда. Вплавь добираемся до испанского фрегата и производим захват фрегата, и заходим в каюту капитана. Убиваем испанского офицера, и выходим на палубу. Поговорим со своими помощниками, Джереми Пит, и Нед Огл, согласятся пойти к нам в офицеры, остальные предпочтут нас покинуть. Выходим в море. Там будет «неприятный сюрприз» в лице пары мелких корабликов, но ввиду громадных минусов у нашего героя (навигация героя явно не соответствует классу корабля – отсюда и минусы в характеристике героя в это время), потому ввязываться в бой не стоит, преимущество не на нашей стороне, ловим попутный ветер и уплываем!
P.S. Перед выходом на корабль лучше сохраниться, т.к. нам важно сохранить во время захвата фрегата будущих квестовых офицеров -Питта и Огла.

Также рекомендую не сдавать Синко Льягас в портовое управление. Лучше в это время купить тартану и самому сесть на нее, а на фрегат назначить Д.Питта и таскать фрегат с собой в качестве баржи, выполняя задания по доставке грузов – небольшой заработок в начале игры.

Корсары — ГПК Прохождение линейки Питера Блада

Участник форума

Если начинаем играть за Питера Блада, то перед тем, как начать сободно бороздить карибский архипелаг, нужно сначало пройти линейку(предысторию) за Питера Блада.
Прохождение данной линейки предоставленно в этой теме.

События разворачиваются в Англии, в имении Оглторпа. К нам подойдет юноша по имени Джереми Питт и скажет, что лорду Гилдопу нужна медицинская помощь, но Гилдоп Орглторп – мятежник и что в имение могут в любой момент могут заявиться солдаты.
Идём в дом, поднимаемся на 2 этаж и в одной из комнат будет лежать больной. Подходим к нему и Блад автоматически начнет лечить его.
После мы появляемся в комнате на 1 этаже. Там Питт говорит, что приближаются солдаты. Теперь выходим из комнаты и берём ключ со стола(на первом этаже) , и идём на балкон(2 этаж) там отпираем сундук и берём из него все. Экипируем на себя найденное. Спускаемся вниз и ждем прихода солдатов. После диалога с их капитаном одного из них убиваем, остальным даём убить себя(они бессмертны). Далее идет заставка суда над Бладом и загрузка плантации.

На плантации к нам подойдет полковник Бишоп — хозяин плантации. Он скажет незамедлительно бежать в город и помочь жене губернатора, у неё приступ мигрени. Так и сделаем, бежим в город, по приходу идём в резиденцию, говорим с губернатором. Нам нужно лекарство. Идем к аптекарю(его дом находится справа от резиденции, если стоять к ней спиной). В его доме будет находиться доктор Вакер, он скажет, что сам давно ждет аптекаря, но того нет.Вакер назначает нам встречу в местно таверне, ему нужно кое-что обсудить с нами. Он уходит из дома, мы же обыскиваем 2 этаж и находим в столе(С весами) лекарство от мигрени. Выходим из дома и встречаем аптекаря. Лучше честно сказать, что взяли лекарство(Если хотим достать оружие у контрабандиста).
Кстати на «покупку»(На самом деле его мы получим бесплатно этого лекарства у губернатора можно получить до 2500 пиастров.

Идём в резиденцию. Говорим с губернатором, он направит нас к своей жене. Заходим в соседнюю(на 2 этаже) комнату и отдаём ей лекарство от мигрени.
Теперь оказываемся в таверне, и идем на встречу с Вакером. Спрашиваем у бармена, где Вакер, тот отвечает, что Вакер в комнате таверны. Идем в комнату таверны(Она отопрётся после разговора с барменом). Вакер предложит нам побег с острова, мы конечно согласимся. Для побега нам нужны: Команда, Корабль, Оружие. Корабль нам поможет купить плотник Нетл. Вакер в свою очередь выделит денег.

Теперь нам нужны сообщники, а именно:
Джереми Питт

Натаниэль Хагторп(Ходит по плантации) — Он рад бы присоединиться, но у него есть незаконченные дела. В город недавно прибыл Стюарт Уинтервуд, именно из-за него Натаниэль потерял все, чем дорожил и попал на плантацию. Говорим, что убьем Стюарта и принесем его палец с обручальным кольцом Натаниэля(В качестве доказательства).
Стюарт Уинтервуд находится или в таверне, или в борделе. Идем и туда и туда. Находим его и забиваем стрелку за городом, через час. Через час идем за город и порешаем с Стюартом(он даст нам оружие). Обыскиваем труп и забираем палец с кольцом. Идем к Натаниэлю и отдаём ему палец.
Всё он согласится.

Николас Дайк(Ходит по плантации.) — Он готов бежать, но не боится, что не сможет. Бишоп собирается продать его Вестону. Идем к Бишопу и распрашиваем его по этому поводу, но он ничего не расскажет.
Чтож идем в таверну и распрашиваем. местного пьяницу. Тот говорит, что Вестон временно поселился недалеко от таверны. Заходим в дом, и когда Вестон отвернётся или пойдет на 2 этаж, обыщем сундук около лестницы. Берём оттуда все.

Нед Огл(В одном из домиков, рядом с печью) — Чтобы Нед согласился, за него нужно заплатить долг ростовщику. Деньги можно достать, выполнив предыдыщее задание.

Теперь, после разговора с сообщниками понимаем, что нужно оружие.
Способ первый:
Идём в таверну и обращаемся к контрабандисту. Тот скажет, что у него есть оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора.
Идём к аптекарю, берём у него лекарство от мигрени, под предлогом профилактики болезни жены губернатора.
Идём в резиденцию, к жене губернатора. От неё узнаём, что кольцо ей не нужно и мы можем его забрать. Мы так и сделаем. Теперь идём к контрабандисту и отдаём ему кольцо. Взамен получаем связку оружия и немного пиастров.

Способ второй:
Идём в таверну и спрашиваем у тавернщика где можно достать оружие. Тот посоветует нам обратиться к мистеру Гриффину, за это бармен возьмёт 1000 пиастров.
Идём в дом Грииффина(Чуть дальше домов рыбака и аптекаря). Тот рассказывает, что некий Испанец ворвался к нему и забрал оружие с гравировкой Гриффина. Предлагаем ему свою помощь и в разговоре сбиваем цену на оружие до 1000 пиастров. Далее идем в дом рыбака(Соседний дом). Там говорим рыбаку, что не причиним ему никакого вреда и поблагодарим за убийство Испанца. Забираем у труппа оружие и несём к Гриффину. Гриффин берёт это оружие и говорит, что через час будет готов точно такой же свёрток. Но предварительно нужно оплатить его труд(1000 пиастров) Через час можно возвращаться за оружием.

Теперь идем в комнату таверны, к доктору Вакеру. Из разговора с ним выясняется, что его денег(18 000) не хватит на корабль. Нам нужно собрать оставшиеся деньги самому.
Как можно заработать денег:
1) Недалеко от дома аптекаря живет рыбак. Идем к нему. Он просит узнать, где его конкурент ловит рыбу. Идём в таверну. Находим там того самого конкурента за одним из столиков. Спрашиваем его как можно аккуратней, и он сам все расскажет. Возвращаемся к рыбаку и забираем 2000 пиастров.

2)Идём в магазин и обнаруживаем там. «капитана» Жака СоловьяD)
Он просит нас найти корабль, который бы довёз его до Тортуги. Идём в верфь, спрашиваем про таковой корабль, при этом честно признаёмся, что наш друг — Жак Соловей. Хозяин верфи укажет нам на капитана Майнера. Идём в порт и говорим с Джоном Майнером, капитаном корабля «Плавучий Британец», честно говорим, что пассажиром будет Жак Соловей. Джон соглашается. Идем к Соловью и говорим, что нашли ему судно. Тот благодарит нас и даёт 1500 пиастров.
Когда деньги будут собранны идем в таверну и просим плотника Наталла купить шлюп и отдаём ему деньги.

3) Идём в последний к выходу в джунгли дом и начинаем разговор с его хозяином. На его вопрос сумели ли мы что-нибудь узнать отвечаем, что да. На вопрос сколько их, отвечаем, что их пятеро. На вопрос вооружены ли они отвечаем, что у них легкое оружие, но они не выставляют его на показ. на вопрос интересовались ли они этим человеком отвечаем, что те пытались выведать про него у местного трактирщика. На вопрос как они попали в город, отвечаем, что они были здесь довольно долго, но не показывались. Он гворит, что мы хорошо справились, но задаёт последний вопрос, кто же эти люди такие, на что отвечаем, что они являются охотниками за головами. За это получаем 1000 пивстров.

4)Идём к ростовщику и от него узнаём, что у него обманов взяли 30000 пиастров. Если мы поможем ему, то нам дадут 10% от суммы, т.е. 3000 пивстров. Неплохо. Соглашаемся ему помочь.
Идём в таверну и расспрашиваем про «Рафаэля Гинеса», тот скажет(если дать ему 500 монет), что Раф собирался купить корабль.
Идём в верфь. Там обнаруживаем некоего Давида Скрагга. Говорим, что мы его друг и что должны его. Тот ведётся и мы говорим, что хотим убить его. Тот отдаёт нам 55 000 Пиастров(Что на 25 000 больше, чем он должен Ростовщику). Сам он уходит. После этого репутация может понизится(Но это не страшно — Репутация дело наживное). Теперь идём к ростовщику и отдаём 27000 пиастров. Вот и всё, мы в плюсе на 28 000 пиастров. Выгодное задание.

Когда мы выйдем из таверны нас встретит солдат, который скажет, что Бишоп ждет нас у себя. Выходим из города и на пути к плантации нас встретит Хагтроп.Он скажет, что Питт пойман солдатами Бишопа, но он успел спрятать саблю на плантации в сундуке между досок.
Дальше идём на плантацию, забираем саблю, и убиваем солдат около Питта. Говорим с ним. Теперь идём в город. Там нам встретится девушка, убегающая от Испанского офицера. Убиваем Испанца и узнаём от девушки, что город захвачен Испанцами. Пробираемся к верфи, по морю обплываем её, внутри нас будет ждать команда. Говорим с ними и вплавь добираемся до Испанского фрегата. Там будет подъёмная доска. Убиваем всех Испанцев на корабле. и заходим в каюту капитана. Убиваем капитана. Входим обратно, разговариваем с помошниками. Питт и Огл станут вашими офицерами. Харгторп и Дайк откажутся. Теперь выходим в открытое море. От 2 Испанских шлюпов лучше уплыть.
Все, мы свободны.

Корсары гпк прохождение питера блада

Мейер, KorsarBunt, мне кажется, это уже в другой теме обсуждать надо

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Любая нац линейка дает — дорогую кирасу.
Ps Их может быть на профиле 4: Кондотьер + Линейка + ГПК +ключ.

pps у меня было такое — только один раз

Линейка блада, уплываешь на Мартинику к пиратам там Дипломат даешь денег что бы помириться с Англией быстрый переход В городе покупаешь корабль самый дешевый что бы статы были в норме идешь в джунгли и защищай обиженных поднимишь статус до положительного в церкви дают работу изгнать чертей из погреба работа сложная но прибыльная
бейся один так легче, принцип действий вызываешь скелетов стреляешь и убегаешь для начало в проход откуда пришел потом в других местах когда видишь что целяться отскакивай в сторону (кайф обалденный когда пройдешь) улучшаются отношение с францией ждать надо 15 дней потом везешь большой корабль на барбадос сдаешь на хранение и покупаешь что-то приличное и в перед за добычей