Залив гибели корсары гпк

admin

Залив гибели корсары гпк

Итак, пишу так, как проходил сам, поэтому могу напортачить с городами (возможно некоторые рандом)

Важно! Необходима нация «Пират»

Заглянул я как то в Санто-доминго (кажется какой то квест выполнял). Когда я обратился к контрабандисту, он мне сказал, типа: «есть желание денежку заработать? есть у меня друг, бармен В Ле Франсуа, которому нужен человек для особого задания» ну я само собой согласился. Курс на Мартинику!
местный бармен рассказал мне историю о том, что местная «Бригада» под командой Джа Престона гнобит жителей города. И взмолился несчастный о помощи! И потекли слезы рекой во имя того, чтобы рекой потекла кровь их обидчиков. пообещали мне за это набор уникального оружия и артефактов(мушкет, кираса, танат, крысобог, еще че-то там..) и сто тысяч монет, плюс еще по мелочи на карманные расходы в ходе выполнения задания. Сжалился я над убогими жителями пиратского поселения и согласился. Работа заключалась в том, чтобы убить всех членов банды по одному. по сути — охотник за головами.

1. Карлос Кассир.
Первую жертву я нашел в Санто-Доминго в таверне (возможно может обретаться и в других локациях). Поиграв у него на нервах, я вызвал его на дуэль за воротами города. Тот пришел не один. Перекрошил всех кто там был и тронулся обратно в ле франсуа. За работу получил 5000, сундук и тотем.

2. Ганнибал Холм.
Через 10 дней я снова вернулся к бармену и получил наводку на гориллоподобного негра с ооочень говорящим именем — он съедал сердца поверженных врагов. На мой взгляд, сценаристы немного переборщили: таких людей в то время в расход пускали. ну да ладно. Лазиет он где то в Английских колониях. Я его нашел на Барбадосе: спросил у нач. порта, сказал, что вышеупомянутый субъект ошивается где-то в городе. Найти его легко, ни с кем не перепутаешь. В ходе разговора выяснилось, что чел ко всему прочему страдает мание величия: наш разговор уподобил выёживанию храброй крысы на благородного льва. Роль льва, разумеется досталась ему, а мне незавидная роль крысы. Правда, когда я начал ему тереть по ушам, что на последнем им потопленном корабле был мой брат,и я хочу отомстить за его смерть, то меня разжаловали из крыс и произвели в звание волка. «Черный лев» пообещал мне, что после моей смерти, он съест моё сердце «и храбрость моя будет жить вечно». обнадежил, нечего сказать. В общем схлестнулись мы в морском бою(кстати он так же был не один), разобравшись с врагом, вернулся к работодателю и получил 10000 и 2 сундука.

3. Матиас Грин, по прозвищу «крыса».
Третий клиент, между прочим, крыса еще та! Втихаря нападает на суда, предварительно узнав, что в трюмах. я тоже так делаю, но я все таки ГГ!))) мне можно. Далее. Где он мы не знаем, но в Картахене, Виллемстаде и Порт-оф-Спейне недавно пропали корабли. нам предстоит обойти все три города, спрашивая в портовых управлениях подробности. Методом исключения узнаем что нам нужен пинас «аделаида»
В таверне , после выпивки с мужиком, появилась зацепка, что матросы с этого корабеля будут развлекаться с француженками. Благо, французских городов с борделями всего два.сначала проверил мартинику — ничего. около тортуги увидел искомый корабль на рейде. в таверне с барменом поговорил, узнал о капитане. ну, думаю, я все таки похитрее крысы буду! нашел кораблик 4 класса, закупился в магазе ценной древесиной и пошел матиасу лапшу на уши вешать, мол я купец-аллигарх, круче меня токо Билл Гейтс, иду в Белиз, по пути в заливе гибели остановлюсь позагорать. поговорил и в путь, угадайте куда? конечно в залив гибели. (север Юкатана, недалеко от Гаваны) приехал, на берегу переночевал, вышел в море, увидел пинас, абордажнул и нету больше крысы! перед смертью, он пообещал мне, что Джа отомстит за него. возвращаемся в Ле франсуа, получаем 20000 и 3 сундука.

4. Мартин ван Хален.
Этот чувак, представляет собой холеного молодого щеголя, так же страдающего манией величия. Казалось бы, все просто, но обломайтесь! Сложность в том, что он Голландский капер — просто так на него не попрешь. Вперед на Кюрасао! Узнаем в таверне, что объект не приехал в город еще. Снимаем комнату и идем спать. Через 8 часов нас будет шум! В комнату вваливаются два придурка с платками на мордах, передают привет от Джа и нападают. Быстренько почикал их и пошел поговорил с барменом. припахал его убраться в комнате и узнал что объект наблюдения прибыл! выходим и видим его, идущим от губера на корабль. можно напасть в городе на него. быстренько чикаем и смываемся. я напал на него в море, заодно корветик приобрел) возвращаемся к работодателю и сообщаем о инциденте в таверне. нам дают наводку на чела, который знает где Джа.

5. Мико пистальеро
Он находится в поселении ловцов жемчуга. я нашел его в том, что около залива сан хуан дель норте. Индеец такой. ничего от него не добился, убил.

6. Джа Престон.
из поселения вышел на берег к кораблю. на меня напали 7 человек оооочень прокаченных!(тут тоже создатели перестарались — я наверное раза с 7-8 убил всех, хотя ГГ 27 уровня был с приличными характеристиками. особенно нудно было потом в конце гоняться за мушкетером.) вышел в море, глядь, щербека «синяя птица», под командованием Джа. абордажим, мочим капитана. После поражения, Престон, дабы спасти свою шкуру, предлагает услуги офицера. Если соглашаемся, о награде от работодателя можно забыть, так как основная задача была убить Джа, если нет — убиваем Джа и едем забирать награду. Для справки, офф отличный просто)

З.Ы После прохождения этого квеста, квест «СП» невозможен.

Залив гибели корсары гпк

Контр-Адмирал

Отважный приватир
Дублоны: 6

Несколько раз также сталкивался в игре с подобным явлением, сообщение в логе выдавалось строго после моего залпа по вражескому кораблю! Следовательно, руль теряет атакованный мною корабль. При этом, однако, он продолжает рулить и драпать от меня ничуть не хуже, чем до сервисного сообщения.

Сообщение отредактировал Nathaniel — 10.09.13 — 21:13

Залив гибели корсары гпк

Обсуждение квеста «Найти двуствольный мушкет»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту «Найти двуствольный мушкет»:

В: Где взять квест?
О: В Порт-оф-Спейн (остров Тринидад и Тобаго). Поговорить с офицером, который сидит в доме с лестницей на второй этаж.

В: Это побочный квест какой-то линейки или самостоятельный?
О: Самостоятельный — взять можно в любой момент

В: Где искать этот корабль?
О: На версии игр 1.2.12:
— направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
— смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду «Доплыть до» ищем корабль «Стрела».
— Подсказка: Как только взяли квест у мушкетера и выходите в море, «Стрела» тут же стартует с Барбадоса и держит курс в сторону Мартиники.
На версии игр 1.3.2АТ:
— направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
— смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду «Доплыть до» ищем корабль «Стрела».
— направляемся к пиратам на Мартинику. Бартоломью Роджерс порекомендует обратиться к Роландо Пицарро, бывшему пирату, а нынче владельцу таверны в Порто Белло. От Роландо Пицарро за 100 000 пиастров узнаете последние сведения где перехватить «Стрелу».

В: А, что за корабль, он квестовый?
О: На версии игр 1.2.12 — самая обычная бригантина.
На версии игры 1.3. 2АТ — квестовый корабль «бриг Стрела» (модель корабля «бриг Королева»).

В: Почему мушкет пропадает у офицера после обмена с ним предметами? Или же он его просто снимает и потом не надевает.
О: Это баг. Его исправили в патче. Если у вас патч не стоит, то не заходите в меню обмена с ним, а необходимые предметы покупайте ему через торговцев.

В: Офицер всё время стоит за спиной и его быстро убивают, что можете посоветовать?
О: Обратитесь к офицеру и в диалоге установите ему дистанцию на которой держаться — иногда это помогает.

В: Офицер за работу требует слишком много денег?
О: Количество требуемых им денег зависит от ранга ГГ. Чем выше ранг — тем больше просит.

В: На каком ранге лучше всего брать этот квест?
О: Хемфри Дугласа нужно нанимать как можно раньше. Лучше — до 4-5 уровня, ибо именно на такой стадии развития ГГ и окружающего мира он будет весьма силен — вражеские неписи еще слабы, и он их кладет с одного выстрела, да и его НР жизни хватает, чтобы долго противостоять противнику.

Залив гибели корсары гпк

Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Актуальная версия игры => 1.6.0 (18.12.2017), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры — не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Залив гибели корсары гпк

Требования:
Ранг 3-й у ГГ и 20 тыс. пиастров.

Награда:
3 уникальные предмета, повышающие личные умения, деньги.


Zеркало
Умение с помощью зеркала заглядывать за угол, позволяет дольше оставаться незамеченным. (+10 к скрытности)


ШтоRм
По легенде этот маленький корабль скитался по Карибскому Морю пять лет и побывал в таких местах, куда иные капитаны побоятся даже приблизиться. (+10 к навигации)

Прохождение квеста:
Итак вы по делах приехали на Бермуды, решили прогулятся по городу (не всегда же использовать быстрые переходы) и у резиденции Джекмена увидели солидно одетого мужичка. Так как все пираты очель любознательны, заводим с ним разговор. Он предлагает вам сыграть с ним игру Дозор. Соглашаемся, но что за дела? Он требует 20 000 пиастров. Если денег нет, можно прийти позже. Если же успели ограбить несколько торговцев, платим ему денежки и получаем первое задание. В этой игре нужно пройти 8 заданий. Каждое задание — загадка которую нужно «раздуплить» . Ответ нужно вводить в специальное устройство — мекахром (для этого выберите Мысли вслух). Для получения следующего задания вам нужно знать место, где его получить, и ключевую фразу для агента. Так вот, место — это и есть правильный ответ на загадку, а ключевую фразу выдаст мекахром.

Загадка №1.
— Капитан, корабль контрабандистов захвачен! В каюте корабля обнаружена записка странного содержания!
— Покажите мне её немедленно!
— Вот она, сэр!
17 13 33 8
22 1 23 1 18 5 16
— Похоже это зашифрованное место сбора контрабандистов.
— Вы так думаете?
— Иных вариантов быть не может!

Обращаем внимание на числа и зашифрованное место сбора контрабандистов. Какой же здесь шифр? Надеюсь не RSA? ))
Немножко подумав, предположим, что числа это порядковые номера букв в алфавите. Пробуем:
17- п; 13 — л. Дальше сами :).

Вводим ответ в мекахром, получаем ключевую фразу и в путь.

Примечание. Регистр букв при вводе ответа роли не играет.

Приплыли, сходим на берег, там ходит рыбак. Болтаем с ним и получаем второе задание.

Загадка №2.
Наверное, ты слыхал старую историю про Карибский Архипелаг? Её обычно картографы рассказывают. Нет? Ну, тогда, слушай. Коли поидёшь ты на север из самого центра, увидишь ты чудище злобное, страшнее которого на всем белом свете не сыщещь. Ежели победишь ты злобное чудище, и продолжишь свой путь в прежнем направлении встретишь ты там самого длинного зверя. Одолев сие исчадие ада, поворачивай на восток. На востоке увидишь ты бронированного гада, которого испанцы и французы кличут черепахой. Ежели ты одолел сего монстра, то путь твой лежит на северо-восток, где найдёшь ты покой и тепло.

Вспоминаем карту архипелага, мысленно двигаемся по указателям из загадки находим искомый остров и место на нем.
Подсказка. Черепаха по испански Tortuga ))).

Ну, что же мы ждем вперед. Добрались, значит до места назначения. Но что это, в бухте никого нет! Без паники, надо поискать поблизости. Заходим в пещеру и слушаем диалог двух бандитов, которые замочили нашего агента. Делать нечего, отправляем их на тот свет, сами напросились. Третье задание в кармане.

Загадка №3.
— Вам всегда следует обращать внимание на первый и последний корабли каравана, капитан. Чаще всего именно они первыми подвергаются нападению. Запомнили?
— Так точно, адмирал! Первый и последний!
— Очень хорошо! А теперь, капитан, взгляните на эти слова, и попробуйте понять, что здесь написано:
ПНАСТРОТР
ДОНОКАЧИ
РЗЕВРЕ
ЕПНТИЕЕР
АДРУ
ОНИРАЗНГ
КАААТ
— Ничего не понимаю, адмирал. Что это за бред?
— Терпение, капитан, терпение. Немного усердия и вы увидите, что иногда и в бреду есть свой скрытый смысл. Вольно, капитан.

Так-с, нужно восстановить правильный порядок букв в словах. Приступим.
Подсказка. Пятое слово — это не руда и не дура ). Начинать лучше снизу. Хотя кому как. Ну вот буквы в словах на на своих местах, теперь смотрим на первые и последные буквы в словах.

Остров — тортуга
Место назначения — таверна

Загадка №4.
Что мы видим, нарисованы какие-то иероглифы и внизу подпись:
Сегодня на площади из здания верфи был слышен крик: »Наконец-то я достроил этот корабль! Достроил

То есть нужно достроить иероглифы, чтобы получить буквы. Скажу честно, сам я с этой задачей не справился, ответ мне подсказали.

Завтра доделаю. Если есть предложения по изменению (может тексты загадок тоже под спойлер) — пишите.