Фпк задать вопрос

admin

Финансово-правовой консалтинг

(050) 301-31-66 (067) 502-22-33

(057) 731-27-26 (057) 730-06-56

г.Харьков, пл.Конституции, 1 (Дворец труда), 3-й подъезд, 6 этаж, офисы 36-11 и 36-16.

Законодательно на сегодняшний день нет конкретной даты окончания бесплатной приватизации!

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нужно делать предварительный расчет на конкретный участок. Решение о целесообразности выкупа в любом случае принимает исключительно заказчик. Срок окупаемости вложений может варьироваться от 4 до 10 лет.

Здравствуйте, если Вы покупаете квартиру, то она уже была приватизирована.

Без анализа документов сложно давать юридическую оценку по данному вопросу!

Здравствуйте. Этот вопрос больше относится к сфере работы нотариусов, но обычно сделки с самостроем нотариусы не регистрируют!

Здравствуйте. Надо смотреть конкретные документы Ваши и Ваших родственников, чтобы определиться, каким способом оформлять этот излишек.

По поводу стоимости услуг нотариуса Вам нужно обращаться в нотариальную контору, которая будет оформлять данную сделку. Мы отвечаем только за свой участок работы.

Здравствуйте. Право на бесплатную приватизацию имеют ТОЛЬКО граждане Украины. Поэтому для полноценной приватизации земельного Вам необходимо передать (подарить) свою долю в домовладении сестре или другому гражданину Украины.

Здравствуйте. Совладельцы имеют права на земельный участок в тех же пропорциях, в которых владеют домом.

Здравствуйте. Да, делаем. На остальные вопросы уже ответили по телефону.

ФПК ввела новый сервис для пассажиров

Во всех поездах «Федеральной пассажирской компании» доступна услуга «ФПК-маркет». Теперь пассажиры ещё до поездки могут выбрать в фирменном интернет-магазине товары, которые пригодятся им в дороге.

«ФПК-маркет» – это дополнительная услуга, которая доступна пассажирам при покупке билетов на сайте ОАО «РЖД». Во время оформления электронного билета после выбора мест и ввода паспортных данных пассажир переходит к выбору услуг и оплате. На открывшейся странице отображается «Магазин товаров».

В ассортименте горячие напитки, десерты, лёгкие закуски. Есть также сувениры – например, подстаканники, магниты, брелоки, ручки, мягкие игрушки с логотипом Российских железных дорог. Можно заказать детские товары, санитарно-гигиенические наборы, тапочки, подушки, маски, детский манеж, печатную продукцию, пояснили в АО «ФПК». Свою покупку можно будет получить во время поездки у провод­ника.

Ранее новая услуга тестировалась в 50 поездах Московского и Северо-Западного филиалов компании. В поездах формирования Северо-Западного филиала она оказалась наиболее востребованной в двухэтажном поезде № 6/5 сообщением Москва – Санкт-Петербург. Пассажиры имели возможность расчёта как за наличные, так и с помощью банковских карт.

«Пилотный проект действовал с декабря 2017-го по сентябрь текущего года. В это время продолжалась доработка программного обеспечения «ФПК-маркет», – пояснили в АО «ФПК».
Всего за период тестовой эксплуатации через «ФПК-маркет» пассажиры приобрели более 1,5 тыс. товаров.

Постепенно сервис распространили на поезда других филиалов. Так, с 20 сентября «ФПК-маркет» стал доступен в поездах Московского, Северо-Западного, Приволжского, Уральского филиалов.
С 1 октября приобретать товары в дорогу смогли и пассажиры в поездах Северного, Куйбышевского, Западно-Сибирского, Енисейского, Восточно-Сибирского филиалов.

А с 15 октября услуга «ФПК-маркет» доступна пассажирам поездов всех филиалов АО «ФПК».
«Мы стараемся развивать наши сервисы так, чтобы они были максимально удобны и полезны для пассажиров. Так, на сайте во время покупки билета можно также оформить перевозку животных, дополнительной ручной клади и багажа, дополнительное питание», – уточнили в Федеральной пассажирской компании.

Виртуальная приемная

Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД».

Личный прием граждан руководством компании

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

Запись на личный прием:

  • по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
  • по факсу: +7 (499) 262-33-49.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00.

Направьте свой отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес Генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Иванова Петра Валерьевича:

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

Запись на личный прием:

  • по почте: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, стр. 11;
  • по факсу: +7 (499) 262-65-04.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Направьте свой отзыв о скоростных поездах на электронный адрес Генерального директора Дирекции скоростного сообщения Петрова Антона Юрьевича:

Личный прием граждан начальником Дирекции железнодорожных вокзалов

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: +7 (499) 260-00-62.

Вопросы, касающиеся работы АО «Центральная ППК»

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией АО «Центральная ППК», задавайте на сайте компании www.central-ppk.ru в разделе «Отправить вопрос, предложение или жалобу».

Вопросы, касающиеся сообщения с аэропортами Москвы

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией ООО «Аэроэкспресс», задавайте на сайте компании www.aeroexpress.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 700-33-77.

Вопросы, касающиеся сообщения с Крымом

По вопросу рассмотрения входящей корреспонденции АО «ФПК»:

тел.: (499) 260-84-74 / факс: (499) 262-33-49, e-mail: [email protected]

Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Контакты для журналистов:

Пресс-служба АО «ФПК»

тел.: 8 (499) 260-07-91 (только для СМИ)

e-mail: [email protected] (только для СМИ)

Информация о банковских реквизитах АО «ФПК» для оплаты расходов по изготовлению запрашиваемых копий документов

Полное наименование компании: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания»

Сокращенное наименование компании: АО «ФПК»

Место нахождения: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, БИК 044525187, к/с № 30101810700000000187

р/с № 40702810200163171500 – для расходных договоров (плательщик АО «ФПК»);

р/с № 40702810600161171500 – для доходных договоров (услуги выполняет АО «ФПК» , плательщиком является контрагент)

Разработка решений
для автоматизированного перевода

Совместный проект PROMT и ФПК разрушил языковой барьер на железной дороге

Летом этого года в России проходил Чемпионат мира по футболу. Мероприятие привлекло в страну миллионы туристов, и у Федеральной пассажирской компании – филиала РЖД, занимающегося пассажирскими перевозками – возникла непростая задача: разрушить языковой барьер между проводниками поездов и иностранными гостями. Решить эту задачу помогли специалисты PROMT, разработавшие уникальное приложение.

Многие пассажиры сегодня приобретают электронные билеты. Для проверки их подлинности проводники используют УКЭБы – специальные устройства, напоминающие смартфон и работающие на базе ОС Android. В рамках подготовки к Чемпионату мира ФПК и PROMT договорились интегрировать в эти устройства специальное приложение, позволяющее общаться с иностранными пассажирами, поддерживающее основные европейские языки и не требующее подключения к интернету.

Приложение PROMT поддерживает режим «Диалог», благодаря которому проводники могут обслуживать иностранных пассажиров на их родном языке, включает функцию перевода текста с картинок и фотографий, а также разговорник по железнодорожной тематике.

Совместный проект компании PROMT и ФПК привлек внимание СМИ. Так, в конце октября в ITWeek опубликовали статью о том, как лингвистические технологии помогли РЖД на Чемпионате мира по футболу. В этом материале можно узнать историю реализации проекта, технические особенности УКЭБов и приложения, результат и перспективы сотрудничества.