Как писать выводы по главе в курсовой

admin

Выводы по практической главе

При формулировке выводов по эмпирическому исследованию курсовой или дипломной работы по психологии желательно, чтобы выводы соответствовали задачам. Это получается не всегда.

Например, задача курсовой или диплома может звучать так: «Выявить взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и жизненной удовлетворенности сотрудников компании». Жизненная удовлетворенность представлена одним показателем, а вот стратегий поведения в конфликте пять. Возможно, три стратегии будут коррелировать с жизненной удовлетворенностью, и результат каждой корреляции станет основой для вывода. То есть, вывода — три, а задача — одна.

Можно ужать выводы в один, и тогда будет соблюдено формальное правило (сколько задач, столько и выводов), но проиграет содержательная сторона (вывод будет громоздким и трудночитаемым).

Можно не «схлопывать» выводы. Тогда они будут более презентабельны, но нарушится правило.

Если руководитель не настаивает на соответствии задач и выводов, лучше писать выводы отдельно. Например, так:

1. Стратегия поведения в конфликте «конфронтация» отрицательно коррелирует с жизненной удовлетворенностью, что связано с негативным эмоциональным фоном, сопутствующим противоборству и снижающим позитивные ощущения от жизни.

2. Ориентация на сотрудничество в конфликте положительно связана с жизненной удовлетворенностью, что обусловлено позитивным влиянием на самочувствие гармоничных отношений с окружающими.

Если эти два вывода объединить в один, следуя формальному правилу, получится примерно следующее:

1. Выявлены отрицательная корреляция жизненной удовлетворенности со стратегий поведения в конфликте «конфронтация» и положительная – со стратегией «сотрудничество».

Какой вариант формулировки выводов по эмпирической главе курсовой или диплома по психологии выбрать, решать вам или вашему научному руководителю.

Надеюсь, эта статья поможет вам самостоятельно написать диплом по психологии. Если возникнет необходимость, обращайтесь, помогу (все виды работ по психологии; статистические расчеты). Заказать

Как писать выводы по главе в курсовой


Next: Основы общей теории относительности Up: Кинематика СТО Previous: Добавочная критика кинематики СТО Содержание

Данная Глава 1 была посвящена общефизическим вопросам и систематической критике релятивистской кинематики. При этом подробно анализировалось множество логических и методических противоречий СТО. Если бы эта теория содержала только методические неточности, то можно было бы ее откорректировать, ввести дополнительные разъяснения, уточнения, добавления и т.д.. Однако, наличие логических противоречий сводит «на нет» любые результаты любой теории и СТО здесь не может быть исключением (хотя на практике наблюдается уж слишком нетребовательное отношение к СТО по сравнению с любой другой теорией).

Кратко резюмируем все вышесказанное. В настоящей главе были детально проанализированы такие базисные понятия как «пространство», «время» и «относительность одновременности». Логическая несостоятельность базового понятия времени в СТО была показана на основе следующих противоречий: модифицированного парадокса близнецов, n близнецов, парадокса антиподов, парадокса времени и др.. Далее была продемонстрирована возможность введения единого абсолютного времени независимого от скорости движения систем с помощью периодического бесконечно удаленного источника, расположенного перпендикулярно плоскости (линии) движения.

Затем на многочисленных примерах была показана противоречивость релятивистского понятия длины (движение креста, вращение круга, сокращение расстояний, ременная передача, неопределенность направления сокращения, рамка с током и др.). Подробно были рассмотрены противоречия СТО для задач скольжения стержня по плоскости, поворота летящего стержня, парадокс нелокальности, предельный переход к классике и т.д..

В Главе 1 был обсужден истинный смысл преобразований Лоренца и инвариантности интервала, подробно рассмотрено противоречие «относительности одновременности» полевому подходу, опирающемуся на конечность скорости распространения взаимодействий. Также подробно обсуждены противоречия преобразований Лоренца и релятивистского закона сложения скоростей. Кроме того, в Главе 1 подробно критически обсуждается гиперболизация самого понятия относительной величины и свойства однородности пространства-времени.

Итоговый вывод Главы 1 заключается в необходимости возврата к классическим базисным понятиям пространства и времени, линейному закону сложения скоростей и классическому смыслу всех производных величин. Вопросы экспериментального обоснования кинематики СТО и вопросы релятивистской динамики будут подробно рассмотрены соответственно в Главах 3 и 4. В следующей главе будут затронуты вопросы кинематики неинерциальных систем.

Как писать выводы по главе в курсовой

Вся сила знания . от сессии до сессии .

Правила выводов в курсовой работе и реферате (выводы по главам, выводы в заключении)

При написании реферата и курсовой работы одной из частных проблем является написание выводов по главам и общего вывода в заключении .

В практике я встречал и использую несколько ПОДХОДОВ (способов) к правильному написанию выводов.

Способ первый (самые правильные выводы)
Выводы по главам готовятся, основываясь на знаниях темы работы, и излагаются автором работы в свободной форме при использовании научной лексики. В данном случае необходимо очень широкое знание темы, чтобы сделать действительно качественные выводы к работе , так как, не имея таковых, Вы не сможете «выдавить» из себя даже одного предложения, либо будете повторять определение предмета темы.

При этом в заключении работы выводы должны группироваться и излагаться в соответствии с логикой работы, но при этом дублировать ранее используемые формулировки не более чем на 50%.

Способ второй (комбинированные выводы на основе внешних источников)
Для того, чтобы облегчить работу на заключительной стадии написания курсовой работы или реферата, необходимо в процессе подготовки указанных работ выделять из подобранных источников основные мысли, может быть имеющиеся в статьях и главах учебников промежуточные выводы и заключения (очень удобно использовать статьи периодической печати, так как они, как правило, обязательно содержат обоснованные выводы по рассматриваемой теме), при этом следует отсекать текст, который не совпадает с основной мыслю самой работы и отдельно выделить части текста которые частично совпадают с основным текстом работы и не противоречат теме и цели подготавливаемой Вами работы.

После того, как работа полностью готова и Вы «собрали» выдержки «очень похожие на выводы» стоит поработать над ними, а именно перефразировать не очень подходящий по стилю текст, избавиться от противоречий, недостающие мысли дописать, либо переделать существующие в соответствии с предметом и целью исследования.

После тщательной обработки, выводы в курсовой работе или реферате будут выглядеть грамотно построенными и правильно изложенными, так как Вы возьмете за основу высказывания ученых намного лучше разбирающихся в теме, чем Вы.

Способ третий (использование в выводе исследования только чужих мыслей)
Данный способ следует использовать только в том случае, если Вам очень повезет и Вы «случайно» найдете текст на 90-100% подходящий под выводы по Вашей курсовой работе. В любых других случаях не следует использовать только «чужой» — заимствованный текс, так как он в любом случае будет отличаться от текста работы и, по сути, выводом не будет.

Чтобы написать вывод по теме необходимо использовать следующие ПРАВИЛА ВЫВОДА :

1. Выводы должны обязательно подытоживать вышеизложенные мыли по параграфу, главе и работе в целом.

2. Выводы не должны противоречить мыслям текста работы, то есть и в тексте работы и в выводах должна поддерживаться одна и та же точка зрения.

3. Выводы должны быть краткими, но при этом обязательно отражать суть проблемы. Выводы по главе курсовой работы обычно составляют не более 0,3-0,5 страницы.

4. Выводы должны быть различимы в тексте. Обычно выводы в тексте работы начинаются со слов «Таким образом,…», «На основе вышеизложенного следует сделать следующие выводы…», либо могут отделяться подзаголовком «Выводы», «Выводы по 1-ой главе», «Вывод», либо просто обособляться от текста одной пустой строкой. Хочу заметить, что некоторые преподаватели не любят выделения выводов отдельным подзаголовком, поэтому лучше поинтересуйтесь у Вашего научного руководителя, как лучше оформить вывод.

5. Выводы должны повторять логическую структуру текста, то есть по первой части – первый вывод, по второй части – второй вывод и т.д. Иногда допускается нумерация выводов, но опять же это «дело вкуса» Вашего научного руководителя.

Хотелось бы еще отметить, что заключение – это по сути «компиляция» выводов по параграфам и главам курсовой работы. При этом иногда требуется «простое копирование» выводов в заключение без каких-либо переформулировок, то есть заключением становится объединенный массив выводов, но в большей части, научный руководитель требует отличные формулировки выводов и заключения , как я указывал в самом начале статьи, в таком случае формулировки текса выводов и заключения работы должны совпадать не более чем на 40-50%.

Приведу 2 пример вывода :

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД (как не надо делать)

Экономический эффект от реализации мероприятий Программы возможно рассматривать в двух аспектах.

Во-первых, это эффект от поступлений в бюджет через систему налогов субъектов турбизнеса. Этот эффект увеличивается с ростом потоков туристов, а также с повышением качества обслуживания туристов субъектами турбизнеса, чему способствуют проводимые программные мероприятия.

Во-вторых, это эффект для экономики области, связанный с увеличением объема торговли от прироста туристского потока в результате программных мероприятий.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД (как надо делать)

Таким образом, результатом реализации Программы станет формирование высокоэффективного и конкурентоспособного туристско-рекреационного кластера Самарской области, обеспечивающего круглогодичное предоставление услуг рекреации для гостей и жителей региона в различных ценовых категориях. Реализация настоящей Программы позволит решить и ряд социально значимых вопросов, существующих на данный момент в Самарской области, что приведет к совершенствованию системы взаимодействия всех организаций, вовлеченных в процесс формирования туристского продукта, создаст новые рабочие места, привлекательные, в первую очередь, для жителей муниципальных районов Самарской области. В результате реализации программных мероприятий к 2015 году по сравнению с 2010 годом суммарный прирост налоговых поступлений в бюджет всех уровней составит 45 млн. рублей, а туристский поток — 99,4 тыс. человек. Количество человек, занятых в сфере туризма к 2015 году, с учетом сложившейся финансово-экономической ситуации возрастет на 2%.

Итак, в чем же разница? А разница в том, что в неправильном выводе всего лишь голословные утверждения, а в правильном выводе, указываются конкрентные достижения, которые обосновываются цифровыми данными, подтвержадющими, сделанный вывод!

На этом всё. Удачи в написании выводов!

Можно сделать вывод, выводы по главе, выводы в курсовой, выводы по теме, вывод пример, вывод исследования, вывод реферат, как написать вывод, вывод к работе, вывод заключение, правильные выводы, правила вывода, обоснованный вывод

Выводы к курсовой работе

Закажи эту или любую другую книгу по Написанию и оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ, перейдя по ссылке и получи скидку от магазина OZ.BY

Выводы по курсовой (дипломной) работе являются исключительно важной частью как каждого раздела работы, так и заключения.

Рассмотрим алгоритм формирования выводов на примере темы курсовой (дипломной) работы: Пути повышения эффективности использования оборотных средств на предприятии.

Выводы по первому разделу можно начать со слов:

На основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов разработан концептуальный (теоретический) подход к рассматриваемой в курсовой (дипломной) работе проблеме повышения эффективности использования оборотных средств на предприятии (проблеме учёта производственных запасов и анализа эффективности их использования и пр. – т.е. любой теме).

В данном разделе определены оборотные средства как вложения финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла (т. е. несколько иными словами). Изучена экономическая сущность, состав и структура оборотных средств (и т. д.).

Для обоснования путей повышения экономической эффективности использования оборотных средств на РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика» во втором разделе будет проведен анализ порядка формирования и эффективности использования оборотных средств по конкретным материалам объекта исследования.

Выводы по второму разделу можете начать со слов:

Структура второго (аналитического) раздела определена темой, целями и задачами курсовой (дипломной) работы. В результате проведенных исследований определены факторы, оказывающие влияние на анализируемые процессы формирования и эффективности использования оборотных средств по конкретным материалам РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика».

К таким факторам можно отнести…

Целевой и содержательный анализ состава и структуры оборотных средств, источников их формирования и эффективности использования позволит в третьем разделе обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию и развитию РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика».

Выводы по третьему разделу можно начать со слов:

Исследование недостатков и причин их обусловивших позволило в третьем разделе разработать рекомендации по повышению эффективности использования оборотных средств РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика», основными из которых являются…

Разработанные направления и пути решения исследуемой проблемы позволили совершенствовать политику управления оборотным капиталом на предприятии. Практическое применение результатов исследования заключается в улучшении нормирования оборотных средств на РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика».

В заключении выводы по работе в целом изложить по пунктам, раскрывая в них как решены задачи, определённые автором во введении.

Если Вам необходимо написание реферата, курсовой или дипломной работы по данной теме, Вы можете

Как писать выводы по главе в курсовой

Выводы к главам диплома являются важным этапом, поскольку на их основе формулируются мероприятия по совершенствованию деятельности объекта исследования и на их основе строится заключение.

Не удивительно, что члены комиссии не успевают прочитать весь диплом за время выступления студента с речью, но обращают внимания на основные моменты — это постановка цели, задач выполнения работы, выводы и список литературы. Если эти разделы выполнены идеально, то можно рассчитывать, при удачном выступлении, на высокую оценку.

Выводы к главам являются важными структурными составляющими работы. Идеальным является написание выводов к каждому параграфу, но этой рекомендации никто не придерживается, поэтому формулируются выводы к главе.

К теоретической главе работы выводы также носят теоретический характер. В процессе исследования различной литературы по теме, появляются противоречивые мнения относительно существующей проблемы. Задачей студента является не принять существующую точку зрения, а сформулировать свое видение предмета. Кроме того, теоретическая глава является основополагающей в дипломной работе, поскольку содержит исследование научной новизны темы и степени ее изученности. В зависимости от того, к каким результатам удастся придти, будут зависеть дальнейшие разработки. Потому как необходимо выявить малоизученную область, чтобы разработать ее в своей работе. Таким образом, выводы к теоретической главе должны содержать теоретическое подтверждение актуальности темы, зарубежную практику и собственное мнение на проблему.

Выводы к аналитической главе являются основой для выполнения рекомендательных разработок, поэтому они также представляют важный структурный элемент. Поскольку расчеты в аналитической главе довольно объемные, то рекомендуется писать выводы по каждому параграфу: проанализирован один из вопросов, следом должен идти вывод. Как правило, аналитический раздел направлен на выявление недостатков объекта исследования, поэтому расчеты исходят из этой позиции.

Студенты гуманитарных специальностей ошибочно полагают, что выводы можно написать своими словами и уделить этому пару предложений. Это неправильный подход. Выводы должны быть четкими и относиться к результатам исследования. Лучший способ в этом случае — это изложение выводов тезисами. Но ни в коем случае не надо думать, что выводы являются необязательными и стараться быстрее отделаться.

Вывод по практической главе содержит экономическую обоснованность внедряемых мероприятий.

Общий вывод по дипломной работе лучше всего формулировать по пунктам, который формируются в зависимости от поставленных задач во введении. Необходимо указать, подтвердилось ли предположение, которое было выдвинуто в теоретической части. Также следует учитывать, что общие выводы по работе должны быть краткими и четкими, не нужно расписывать подробно результаты анализа и как они выполнялись. Для тех, кто заинтересовался расчетами, сможет их посмотреть во второй главе. Здесь можно указать собственные рекомендации по развитию проблемы в дальнейшем. Важная задача — сформулировать вывода таким образом, чтобы читатель смог понять, о чем шла речь в дипломе, и какой предмет исследовался. Также рекомендуется уделить внимание ценности работы, ее новизне и практической значимости. Уточнить, что разрабатываемые мероприятия могут применяться на практике и конкретном объекте исследования. В целом, выводы должны вытекать из проведенных исследований по всем главам диплома. Также необходимо определить, к каким последствиям может привести внедрение практических рекомендаций.