Коап ст 2367

admin

Коап ст 2367

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 23.67 КоАП РФ. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции

Внимание : статья 23.67 КоАП РФ утратила силу. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 305-ФЗ.

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 23.67 КоАП РФ. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 18.8 , статьей 18.9 , частями 1 и 4 статьи 18.10 , статьями 18.15 — 18.18 , частью 1 статьи 18.19 , статьями 18.20 , 19.8.3 , 19.15 — 19.18 , 19.27 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, его заместители;

2) руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители;

3) руководители структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Письмо РБ
№ 10-15/2342 от 21.05.2010. О практике применения ч. 4 ст. 12.17 КоАП

В Министерство по налогам и сборам обратилась Генеральная прокуратура Республики Беларусь с информацией по результатам изучения дел об административных правонарушениях по протоколам, составленным налоговыми органами по ч. 4 ст. 12.17 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Из обращения Генеральной прокуратуры следует, что на практике имеют место случаи, когда налоговые органы в отношении индивидуальных предпринимателей — плательщиков единого налога, занимающихся розничной торговлей и уплативших налог на добавленную стоимость в фиксированной сумме, составляют протоколы по делам об административных правонарушениях по ч. 4 ст. 12.17 КоАП за совершение деяния, выразившегося в транспортировке товара без сопроводительных документов, документов, подтверждающих его приобретение из РФ, до места осуществления деятельности. Вместе с тем данное деяние не образует состава правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.17 КоАП.

В соответствии с подп. 1.8 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 24.03.2005 N 148 «О неотложных мерах по поддержке предпринимательства» индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками единого налога и осуществляющие розничную торговлю, ведут учет движения товаров в книге учета движения товаров.

Согласно п. 6 постановления Минфина, МНС от 14.04.2005 N 51/49 «Об утверждении формы книги учета движения товаров и Инструкции о порядке ведения книги учета движения товаров» поступление товаров отражается в разделе II книги учета движения товаров (учет движения товаров, приобретенных на территории РФ). Записи в книге производятся в хронологическом порядке не позднее дня, следующего за днем составления первичного учетного документа (совершения хозяйственной операции).

В связи с изложенным записи в протоколах по делам об административных правонарушениях об отсутствии книги учета движения товаров (в том числе с уже внесенными в нее записями о ввозимом товаре) при транспортировке товара из РФ являются необоснованными.

В силу п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 18.06.2005 N 285 «О некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности» у индивидуальных предпринимателей — плательщиков единого налога могут отсутствовать документы на товары, на основании которых товар ввозится с территории РФ на территорию РБ, транспортные документы (товаросопроводительные документы), подтверждающие перемещение товаров с территории РФ на территорию РБ, счета-фактуры налогоплательщиков РФ.

Согласно совместному разъяснению Министерства торговли Республики Беларусь от 25.01.2006, Министерства экономики Республики Беларусь от 27.01.2006, Министерства финансов Республики Беларусь от 31.01.2006, Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 30.01.2006, Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 02.02.2006 N 07-05/40/16-01-01-10/875/03-3-20/974/3-2-9/334/20/189 «О соблюдении единых подходов при осуществлении контрольных действий деятельности индивидуальных предпринимателей» в отношении индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют ввоз товаров из Российской Федерации и уплачивают налог на добавленную стоимость в фиксированной сумме, подтверждением поступления ввезенных из Российской Федерации товаров является книга учета движения товаров.

Таким образом, инспекциями необоснованно продолжают составляться протоколы по делам об административных правонарушениях, несмотря на направленное Министерством ранее разъяснение (письмо от 29.10.2009 N 9-12/148).

Доведите данную информацию до подведомственных налоговых органов.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; № 27, ст. 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104; № 30, ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; №52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст.5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3735, 3739; № 45, ст. 5265, 5267; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, 1176; № 15, ст. 1743, 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, 3429; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192, 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984, 6995, 6996; 2011, № 1, ст. 10, ст. 23, 29, 33, 47, 54; № 7, ст. 901, 905; № 15, ст. 2039, 2041; № 17, ст. 2310, 2312; № 19, ст. 2714, 2715, 2769; № 23, ст. 3260, 3267; № 29, ст. 4289, 4290, 4291; № 30,
ст. 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4601, 4605, № 45, ст.6326, 6334, № 46, ст. 6406, № 47, ст. 6601, 6602, № 48, ст. 6730, 6732, № 49 ст.7025,
ст. 7042, 7056, 7061, № 50, ст. 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621) следующие изменения:

1) статью 13.11. изложить в следующей редакции:

«Статья 13.11. Невыполнение оператором обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области персональных данных

Невыполнение оператором обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.».

2) главу 13 дополнить статьей 13.11.1 следующего содержания:

«Статья 13.11.1. Обработка персональных данных без согласия субъекта (субъектов) персональных данных

  1. Обработка персональных данных без согласия субъекта (субъектов) персональных данных в случаях, когда такое согласие обязательно, а равно обработка персональных данных с нарушением установленной законом формы согласия субъекта (субъектов) персональных данных —

влечет наложение административного штрафа на граждан от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от пятнадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

  1. Обработка персональных данных без согласия субъекта (субъектов) персональных данных в случаях, когда такое согласие обязательно, а равно обработка персональных данных с нарушением установленной законом формы согласия субъекта (субъектов) персональных данных, если такая обработка повлекла причинение вреда жизни и (или) здоровью гражданина, —

влечет наложение административного штрафа на граждан – от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – в размере 1,5 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее трехсот тысяч рублей; на юридических лиц – в размере 1,5 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее пятисот тысяч рублей.

  1. Обработка персональных данных без согласия субъекта (субъектов) персональных данных в случаях, когда такое согласие обязательно, а равно обработка персональных данных с нарушением установленной законом формы согласия субъекта (субъектов) персональных данных, с целью извлечения дохода, —

влечет наложение административного штрафа на граждан – пять тысяч рублей; на должностных лиц – от пятнадцати до двадцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее шестисот тысяч рублей.

4. Обработка персональных данных без согласия субъекта (субъектов) персональных данных в случаях, когда такое согласие обязательно, а равно обработка персональных данных с нарушением установленной законом формы согласия субъекта (субъектов) персональных данных лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —

влечет наложение административного штрафа на граждан – пять тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее пятисот тысяч рублей; на юридических лиц – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее семисот тысяч рублей.».

3) дополнить статьей 13.11.2 следующего содержания:

«Статья 13.11.2. Незаконная обработка специальных категорий персональных данных

  1. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, а также персональных данных о судимости в случаях, не предусмотренных законом,

— влечет наложение административного штрафа на граждан от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – в размере 1,5 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее двухсот тысяч рублей; на юридических лиц – в размере 1,5 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее четырехсот тысяч рублей.

2. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, а также персональных данных о судимости в случаях, не предусмотренных законом, если это повлекло причинение вреда жизни и (или) здоровью гражданина, —

влечет наложение административного штрафа на граждан — пять тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее трехсот тысяч рублей; на юридических лиц – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее пятисот тысяч рублей.

3. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, а также персональных данных о судимости в случаях, не предусмотренных законом лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение. —

влечет наложение административного штрафа на граждан — пять тысяч рублей; на должностных лиц – сорок тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее пятисот тысяч рублей; на юридических лиц – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее семисот тысяч рублей.

4) дополнить статьей 13.11.3 следующего содержания:

«Статья 13.11.3. Несоблюдение условий трансграничной передачи персональных данных

  1. Несоблюдение условий трансграничной передачи персональных данных, —

влечет наложение административного штрафа на граждан от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Несоблюдение условий трансграничной передачи персональных данных, повлекшие неправомерный или случайный доступ к ним, уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение персональных данных, а также иные неправомерные действия в отношении персональных данных, —

влечет наложение административного штрафа на граждан — от трех тысяч до пяти тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от пятнадцати до двадцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – в размере 1,5 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее двухсот тысяч рублей; на юридических лиц – в размере 1,5 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее пятисот тысяч рублей.

3. Несоблюдение условий трансграничной передачи персональных данных лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —

влечет наложение административного штрафа на граждан – пять тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее трехсот тысяч рублей; на юридических лиц – в размере 2 % совокупного дохода за прошедший отчетный год, но не менее 700 тысяч рублей.».

5) часть 1 статьи 23.1 после цифр «, 13.11,» дополнить цифрами «13.11.1, 13.11.2, 13.11.3,»;

6) пункт 58 части 2 статьи 28.3 после слов «частями 1 и 2 статьи 13.5» дополнить словами «статьями 13.11, 13.11.1, 13.11.2, 13.11.3,»;

7) в части 1 статьи 28.4 цифры «,13.11» исключить.

Статья 2.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Коап ст 2367

29 августа 2012 г.

Ул. Тутынина, 19 г. Шумиха Курганской области

Мировой судья судебного участка № 28 Шумихинского района Курганской области Абдулина З.С.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении *Б», **** ,

Согласно протоколу об административном правонарушении по постановлению от *** **»Б» привлечен к административной ответственности к штрафу в размере 10000 руб., который в тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу не позднее ** г. не уплатил, таким образом *** г., находясь *** нарушил ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ

В судебном заседании *** Б. виновным себя в совершении административного правонарушения не признал, указывая, что не отрицает факт привлечения его к административной ответственности ** г. к штрафу в размере 10000 руб., но постановление не вступило в законную силу, так как оно обжаловано им, путем подачи ** г. через почту жалобы в курганский городской суд. Данная жалоба им направлена в адрес инспектора Казанцева, для дальнейшего направления в адрес суда, но жалоба, как он узнал при составлении протокола за неуплату штрафа, в адрес суда не направлена и ему она тоже не возвращена.

Защитник в судебном заседании согласился со сказанным *** Б, при этом пояснил, что если постановление не вступило в законную силу, то нет факта его неисполнения, просит дело прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, защитника, свидетелей, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему:

Свидетель Казанцев Д.В. суду пояснил, что им был составлен протокол об административном правонарушении, он разъяснил ***Б права, предусмотренные КОАП РФ после того, как установил личность **Б и его защитника, когда получил объяснение от **Б начал зачитывать ему права, однако **Б и его защитник сказали, что не надо этого делать, так как уже составлен протокол об административном правонарушении. Поступала жалоба от **Б на постановление от ***г., но к этой жалобе не было приложено сопроводительное письмо или заявление о том, что его необходимо перенаправить в суд. Он посчитал, что это копия, которая предназначена для него. Кроме того, на конверте, в котором поступила жалоба, указаны его фамилия, имя и отчество, поэтому было непонятно в адрес кого вообще поступила это жалоба, в адрес его как гражданина, или в адрес его как должностного лица. У жалобы имеется входящий номер, она зарегистрирована. Также Букреевым при подаче жалобы пропущен срок обжалования, на конверте стоит штемпель от ** г. Так как срок обжалования пропущен, то постановление вступило в законную силу, поэтому он составил протокол по ч.1 ст.20.25 КоАп РФ, так как штраф не был уплачен в срок. Жалоба в суд не направлена, Букрееву не возвращена, находится в Департаменте.

Свидетель Мацкан И.Л. суду пояснил, что в его присутствии был составлен протокол на Букреева, после установления личности **Б ему инспектор разъяснил его права, это обязательная процедура, которую проводят инспекторы при составлении протокола. Обстоятельства дела более точно он не помнит, так как прошло много времени.

Согласно объяснениям лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и его защитник, не отрицают факт разъяснения прав, предусмотренных ст. 25. 1 КоАП РФ, но указывают на разъяснение этих прав после занесения всех обстоятельств дела в протокол и дачи объяснения ***Б, что по их мнению является нарушением законодательства РФ.

Суд считает, что указанный факт не является существенным нарушением, так как права, предусмотренные ст. 25. 1 КоАП РФ лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, были разъяснены, не первоначально при составлении протокола об административном правонарушении, даны факт Казанцев Д.В.

не отрицает, но вместе с тем, до подписания протокола об административном правонарушении ***Б

Факт не разъяснения *** Б. ст. 51 Конституции РФ установлен в судебном заседании из объяснении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и протокола об административном правонарушении от *** г.

Данное обстоятельство не имеет правого значения для правильного разрешения дела, поскольку требований об обязательном разъяснении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, положений ст. 51 Конституции РФ нормы КоАП РФ не содержат.

Вместе с тем, суд считает, что производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в виду отсутствия состава административного правонарушения, а именно в виду отсутствия субъективной стороны административного правонарушения.

В судебном заседании *** Б. пояснил об отсутствии у него обязанности по уплате штрафа, в связи с тем, что постановление от ***г. не вступило в законную силу, так как он его обжаловал.

Данные доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, подтверждены в судебном заседании показаниями свидетеля Казанцева Д.В., протоколом об административном правонарушении от *** г., кассовым чеком от ** г., почтовым уведомлением о вручении свидетелю Казанцеву Д.В. *** г. жалобы **Б., а также жалобой **Б. , адресованной в Курганский городской суд, которая зарегистрирована в ** ** г., входящий номер ***.

Свидетель Казанцев Д.В. в судебном заседании пояснил, что данная жалоба им в адрес Курганского городского суда не направлена, **Бне возвращена.

Административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ характеризуется наличием умысла.

При указанных выше обстоятельствах суд не находит в действиях *** Б. умысла на совершение административного правонарушения по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, который, как установлено в судебном заседании, в порядке ч. 1 ст. 30. 1 КоАП РФ воспользовался правом на обжалование постановления по делу об административном правонарушении от ** г. и направил*** г. через должностное лицо жалобу в Курганский городской суд в силу ч. 1 ст. 30. 2 КоАП РФ.

Нарушение государственным инспектором Курганской области по охране природы Казанцевым Д.В. требований ч. 1 ст. 30. 2 КоАП РФ, который в течение трех суток со дня получения названной выше жалобы, не направил её в суд, не является основанием для привлечения *** Б. к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

В связи с изложенным производство по делу об административном правонарушении в *** **Б. подлежит прекращению по п. 2 ч. 1 ст. 24. 5 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

Производство по делу об административном правонарушении в отношении **Б. по ч. 1 ст. 20. 25 КоАП РФ прекратить в виду отсутствия состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Шумихинский районный суд Курганской области в течение десяти суток со дня вынесения.

Федеральная миграционная служба (ст. 23.67 КоАП РФ)

Нарушение должностным лицом организации, принимающей в РФ иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином РФ или постоянно проживающими в РФ иностранным гражданином или лицом без гражданства правил пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в РФ.

Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ.

Незаконное привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства.

Нарушение правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах).

Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности.

Проживание гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации.

Умышленная порча удостоверения личности гражданина (паспорта) либо утрата удостоверения личности гражданина (паспорта) по небрежности.

Незаконное изъятие удостоверения личности гражданина (паспорта) или принятие удостоверения личности гражданина (паспорта) в залог.

Представление ложных сведений для получения удостоверения личности гражданина (паспорта) либо других документов, удостоверяющих личность или гражданство.

Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета.