Титульный лист консультации для родителей в доу

admin

Консультация на тему:
Консультация для воспитателей «Как правильно оформить конспект ООД»

Многие педагоги испытывают затруднения в оформлении конспектов.

Давайте разберемся с тем как нужно правильно оформить конспект организованной образовательной деятельности .

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №12 г.Кропоткин

муниципального образования Кавказский район

Консультация для воспитателей

Подготовила старший воспитатель

Власенко Ирина Ивановна

Многие педагоги испытывают затруднения в оформлении конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. Зачастую задачи проходят через цель.

Давайте разберемся с тем как нужно правильно оформить конспект организованной образовательной деятельности .

Начнём с титульного листа.

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись:

Организованной образовательной деятельности по (Область)

На тему: «……………..» для детей какой группы .

Ниже названия конспекта справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется ваш населенный пункт(город, поселок , станица и т.д), а ещё ниже год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели ООД.

Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель рекомендуется определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д. А глаголам в неопределенной форме формировать задачи: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п .

Цели и задачи организованной образовательной деятельности заменяют программное содержание.
Задача – то, что требует исполнения, решения. Задачи по отношению к цели являются и бывают:
1. Обучающие задачи (пишется, чему детей будем учить). В задачах не писать глагол «учить»! Грамотнее писать — «способствовать», «формировать умение», «создавать условия», «развивать» и т.д.
2. Развивающие задачи (пишется, что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств).
3. Воспитывающие задачи (какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться).
Следует помнить, что каждая новая задача пишется с новой строчки.
Когда задачи будут сформулированы, необходимо указать, какая велась предварительная работа с детьми, весь объем фронтальной и индивидуальной работы с детьми (Беседы с детьми, наблюдение, чтение художественной литературы, куда ходили на экскурсию, что выучили и т.д.)
Методы и приёмы : Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы ит.д.

Материалы и оборудование : Перечисляется какое оборудование будет использовано на данном ООД (например: магнитофон, фланелеграф, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т.д.).
Далее указывается демонстрационный материал , где перечисляются не только все пособия, картины, но и указываются их авторы, количество, размеры.
Описывая раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества.
Далее описывается структура и методические приемы, используемые на занятии. Указываются части занятия и конкретные методические приемы. Например:
I. Вводная часть — 3 минуты .
а) чтение стихотворения «Осень» А.С. Пушкина;
б) наблюдение из окна за осенним небом;
в) словесная дидактическая игра «Придумай слово» (подбор прилагательных к словам небо, осень, листва).
II. Основная часть — 15 минут.
а) беседа о погодных явлениях осенью;
б) рассматривание календарей погоды;
в) физическая минутка;
г) составление рассказов об осенней погоде;
д) называние детьми осенних примет и поговорок об осени;
е) дидактическая игра «С какого дерева лист». и т.д.
III. Заключительная часть — 2 минуты.
а) обобщение воспитателя;
б) анализ ООД (о том какие знания показали дети).
И, наконец, начинается описание хода ООД.
Ход ООД пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.
Например:
Ход ООД:
1.Чтение сказки «У страха глаза велики»;
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в Книгоград. Как вы думаете, кто там живет?

Воспитатель: Через лево повернись,

В Книгограде очутись.

Итак далее по всем пунктам структуры ООД.

Если дети выполняют работу по образцу, то к конспекту обязательно должно быть сделано приложение в виде заранее выполненной воспитателем готовой работы. Если конспект оформляется для отчетности и должен быть представлен экспертной комиссии, то в приложении необходимо предоставить результаты детских работ или фотографии, отражающие ход и результат занятия .

Итак, если кратко описать все вышеупомянутое, то структура конспекта ООД следующая:
Если есть титульный лист:

вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись:

организованной образовательной деятельности по (Область)

На тему: «……………..» для детей старшей группы.

Ниже названия конспекта справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется ваш посёлок, а ещё ниже год, когда написан конспект.

вторая страница начинается с Цели.

Если без титульного листа, то выглядит следующим образом:

Тема: «Снежинки за окном» ( Times New Roman 16)
(Средняя группа № 1 , Иванов И.И.) ( Times New Roman 14)
Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие
Цель:
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа:
Методы и приемы :
Материалы и оборудование:
Структура ООД:
I. Вводная часть:
II. Основная часть:
III. Заключительная часть:
Ход ООД:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В настоящее время повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем. Особенно важным изучение агрессивности является в дошкольном возрасте, когда эта черта находится в ста.

В консультации даны рекомендации о том, как методически грамотно построить и провести родительское собрание в детском саду. Очень нужный, практический материал, особенно — для молодых воспитателей.

Правильно организованная деятельность детей в уголке природы позволяет дошкольникам овладеть умением экологически целесообразно вести себя в природе.

Консультация для воспитателей. Как правильно оформить протокол родительского собрания.

Консультация для воспитателей ДОУ.

Методические рекомендации для воспитателей»Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО&quot.

Патриотическое воспитание — важная составляющая становления будущей личности. Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ .

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24» города Ярославля

Правила приема в учреждение

В детский сад дети принимаются только по спискам комиссии департамента образования по комплектованию ДОУ со следующими документами:

1. Паспорт одного из родителей
2. Свидетельство о рождении ребенка
3. Документ, подтверждающий льготу (если таковая имеется)
4. Копия титульного листа сберкнижки с реквизитами банка или картсчет.

Каждый ребенок, вновь поступивший в детский сад, должен иметь карту развития ребенка (выписка из поликлиники) и карту проф. прививок.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Детский сад работает с 7.00 до 19.00.
  • Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
  • Родители лично доставляют детей в сад и забирают их. Когда дети играют на игровых площадках, родители обязаны ввести ребенка (при приеме) на территорию детского сада и забрать его оттуда (при уходе домой).
  • Всем родителям следует ставить сотрудников в известность о приходе или уходе ребенка.
  • Родители должны информировать администрацию об отсутствии ребенка в связи с болезнью.Если ребенок заболел, необходимо позвонить в детский сад по телефону (4852) 46-10-22 и сообщить о болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания.
  • Если ребенок не посещал детский сад более 3дней, прием в группу осуществляется только при наличии медицинской справки.
  • Дети до 3-х летнего возраста осматриваются персоналом с термометрией, данные осмотра заносятся в журнал.
  • При подозрении на инфекционное заболевание, дети изолируются из групп в изолятор до прихода родителей в детский сад.
  • Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад конфеты, жевательную резинку, сухарики и т.д.
  • Настоятельно рекомендуем не одевать ребенку золотые и серебряные украшения, не давать с собой дорогостоящие игрушки
  • Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, проволоку и т.п.), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы) и таблетки.
  • Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателем, обратитесь к заведующей Харчевой Валентине Михайловне или старшему воспитателю Барановой Марине Владимировне.

Режим дня детского сада

7.00 – 8.00 Прием детей

8.00 – 8.30 Утренняя гимнастика

8.30 – 9.00 Умывание, завтрак.(В это время уделяется особое внимание культурно-гигиеническим навыкам)

9.00 – 10.30 Образовательная деятельность

10.30 – 12.30 Дневная прогулка.(В течение этого времени дети могут играть самостоятельно или присоединяться к организованным воспитателем играм и занятиям.)

12.00 – 13.00 Обед(Детям предлагается вкусная, сбалансированная еда)

13.00 – 15.00 Сон

15.00 – 15.20 Гимнастика после тихого часа, полдник.

15.20 – 16.30 Индивидуальная работа с детьми, игры по желанию детей.

16.30 – 16.50 Ужин

17.00 – 19.00 Вечерняя прогулка, уход домой.

© Муниципальное ДОУ «Детский сад № 24» города Ярославля, 2017 – 2018

Консультация на тему:
Консультация для воспитателей. «Как составить конспект НОД»

Как составить конспект НОД

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39

Консультация для воспитателей

Как оформить конспект НОД

Составила: О.С. Медведева

Должность: ст. воспитатель

Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель.

Давайте вспомним, как это делается.

Начнём с титульного листа.

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись:

Непосредственной образовательной деятельности по (Область)

На тему: «……………..» для детей старшей группы.

Ниже названия конспекта справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется ваш посёлок, а ещё ниже год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели НОД. Что такое цель? Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, т.е. как мы будем выполнять эту цель. Задача – то, что требует исполнения, решения.

Задачи по отношению к цели являются и бывают:

Рассмотрим на примере:

Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения.

  1. Учить элементам танцевальных движений;
  2. Развивать пластическую выразительность движений;
  3. Воспитывать у детей желание выполнять упражнения красиво и с пользой для своего здоровья.

Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п. цели и задачи занятия заменяют программное содержание.

В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить. Не забывайте про методическое обеспечение педагогического процесса. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина побуждающая к действию. Мотив — это заинтересовывающий момент перед занятием.

Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:

  • Игровая. Потребность своей значимости ребёнок может реализовать, «помогая» различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.
  • Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребёнка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому. Взрослый обращается к ребёнку с просьбой помочь ему, он говорит, что без помощи ребёнка никак не обойтись. При этом не забывает благодарить ребёнка.
  • Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребёнка к созданию разных предметов для собственного потребления.

После мотивации идёт методика проведения занятия. В этом разделе следует выделять части занятия. Ответы детей в конспектах не пишутся .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра является незаме­нимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способ­ностей, но ее воспитательная ценность зависит от правильного руководс.

Алгоритм подготовки НОД, создания технологической карты.

Во многих подвижных играх есть водящий: в одной игре это медведь, в другой — коршун, в третьей — челночок. Чтобы начать игру, нужно водящего выбрать.

Многие педагоги испытывают затруднения в оформлении конспектов. Давайте разберемся с тем как нужно правильно оформить конспект организованной образовательной деятельности .

Консультация для воспитателей ДОУ.

Методические рекомендации для воспитателей»Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО&quot.

Оформление конспекта по проведению НОД с детьми.

Консультации для родителей в детском саду

Консультации для родителей в ДОУ

Мы предлагаем вашему вниманию «Сборник консультаций для родителей детского сада»

Консультации для родителей для детей от 2 до 7 лет. Авторы, опытные педагоги, предлагают читателям полезные советы и рекомендации по воспитанию детей, развитию и образованию детей дошкольного возраста. Тематика консультаций очень разнообразна: от выбор игрушек до подготовки детей к школе. Авторы сборника в простой и доступной форме рассказывают родителям, как правильно продолжать осваивать образовательную программу дома, чтобы совместными усилиями с педагогами дошкольного образования сделать каждого ребёнка успешным

Консультации для родителей детского сада

Консультация для родителей «Собираем ребенка на зимнюю прогулку»Как правильно одеть ребенка? В холодную погоду есть большой риск переохлаждения, поэтому нужно создать под одеждой условия чтобы малышу было очень комфортно. Для детей важны в одежде такие характеристики, как теплопроводность, воздухопроницаемость, объем, толщина, вес, прочность. Одежда у детей не должна быть из синтетического материала. Швы не должны натирать кожу и быть аккуратными, одежда не должна сдавливать ткани и нарушать .

Консультация для родителей дошкольников «Пальчиковые игры и упражнения»Как вы думаете, почему пальчиковые игры стали популярны в наши дни? И почему в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей снизился? Да потому, что с детьми все меньше и меньше говорят родители, которые страшно заняты на своей работе. И сами дети меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максима.

Консультация для родителей для родителей дошкольников. Релаксационные игры с детьми старшего дошкольного возрастаВ старшем дошкольном возрасте у ребенка неустойчиво настроение, имеет место быстрое переутомление, неустойчивость внимания во время познавательных занятий. Поправить положение, и успокоить нервную систему ребенка релаксационные упражнения, которые желательно выполнять под спокойную музыку. Цель данной игры: Расслабление мышц: освоение и закрепление позы покоя ( обучает ребенка уп.

Трудовое воспитание в семье. Рекомендации для родителей.Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный, и богач. К. Д. Ушинский Как известно, такое качество, как трудолюбие нужно формировать у ребенка еще с самого раннего детства. Для развития хорошего отношения ребенка к труду, в семье тоже должно быть отношение к труду на должном уровне. Будет очень хорошо, если малыш уже с ранних лет будет иметь какие-то свои обязанности. Все его заслуги .

Консультация для родителей. Тема: Речевое развитие детей 4 — 5 летХарактерные особенности развития речи детей 4 – 5 лет 1. Фразовая речь ребенка усложняется, становится разнообразней, правильнее, богаче. 2. Активный и пассивный словарный запас непрерывно увеличивается. 3. Предложения усложняются, состоят уже из 5-6 слов. 4. В речи ребенок использует предлоги и союзы, сложноподчененные и сложносочиненные предложения. 5. Звуковая сторона речи развивается, совершенствуется способность к вос.

Консультация для родителей ДОУ «Как защитить здоровье детей зимой»10 важных правил, как защитить здоровье детей зимойПродолжительные прогулки на свежем воздухе укрепляют защитные силы и здоровье наших детей зимой. Чем чаще мы с малышом будем выходить на улицу, тем больше вероятность того,что его организм даст надежный отпор атакующим вирусам. Но для того, чтобы малыш не заболел, мы должны соблюдать некоторые меры профилактики. Несколько правил: 1. Самая большая угроза подхватить простудные ил.

Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Что такое осень? Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Осень переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. Температура воздуха понижается, и ребенок понимает, что на улице с каждым днем становится все холоднее. Одежда становится объемной, тяжел.

Консультация для родителей заботящихся о своих дошколятах. Как помочь ребёнку быть здоровым?Прежде чем ответить на это вопрос нам, давайте его зададим детям! Проведя беседу с детьми на тему здоровья, на вопрос: Кто такой здоровый человек? Дети отвечали: тот, кто не болеет, тот, кто улыбается, тот, кто добрый, тот , кто зарядку делает и т.д. Да, всё это верно и мы хотим, чтобы наши дети не болели, улыбались и сами могли помочь себе сохранить своё здоровье. Так, давайте разберём десять правил, ко.

Грамотная, чистая и ритмичная речь ребёнка приобретается благодаря совместным усилиям родителей и педагогов. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков. Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата. Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых зв.

Консультация для родителей ДОУ на тему: «Психологическое здоровье дошкольника и телевидение»Трудно представить жизнь современной российской семьи без телевизора. Телевидение – это окно во внешний мир, и при разумном подходе оно может выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера. Дошкольники от 4 до 6 лет смотрят телевизор в среднем от 1 до 4 часов в день, при этом наибольшее количество времени приходится на вечер – с 18 до 22 часов. Обращает на себя в.

Для заботливых родителей. Закаливание — первый шаг на пути к здоровью.Все мы хотим, чтобы наши дети росли здоровыми, крепкими и ловкими. Одним из эффективных средств укрепления здоровья является закаливание организма, которое способствует снижению заболеваемости и повышению уровня работоспособности детей. Что же такое закаливание организма? Это система мероприятий, которая направлена на повышение устойчивости механизмов защиты и приспособления организма ко многим факторам окружающей среды.

Родителям детей подготовительной группы. СоветыЯзык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Чем внятнее и выразительнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать мир. Чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будут формироваться его возможности со сверстниками и взрослыми. К шести годам ваш ребенок: — Обладает словарем около 4000 слов. — Практически все звуки родного языка произносит правильно. — Умеет рассказывать и переска.

Консультация для родителей дошкольников. Прививки против гриппа: зачем? почему? кому?Каждую осень перед родителями встает вопрос: «Делать прививку против гриппа ребенку или нет?». Ведь решение о вакцинации ребенка родители должны принимать добровольно. Прививка от гриппа не входит в перечень плановых прививок, так как без учета индивидуальных особенностей организма прививать детей нельзя. Главным поводом для сомнений в необходимости прививки служит то, что многие родители не верят в эффективност.

Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картинеСформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В настоящее время ведётся активная работа по подготовке государственных стандартов дошкольного образования, введение которых обеспечит всестороннее гармоничное развитие дошкольников. Одним из важнейших направлений работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС является речевое развитие. Одним из самых трудных видов ре.

Консультация для родителей дошкольников. Как воспитать ребенка с хорошими манерами и чувством вкуса.Автор: Молчанова Ольга Валерьевна, воспитатель МБДОУ №43 «Снежинка», г.Белово Кемеровской области. Описание материала: материал будет полезен родителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений. Грамотная речь. Речь — ведущий процесс психического развития ребенка. Ребенок рождается с такими качествами мозга, которые дают ему возможность усвоить речь и овладеть языком, на котором говор.

Консультация для воспитателей «Оформление конспекта по теме «Правила дорожного движения»

Оксана Смирнова
Консультация для воспитателей «Оформление конспекта по теме «Правила дорожного движения»

Оформление конспекта по теме «Правила дорожного движения»

Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель.

Давайте вспомним, как это делается.

Начнём с титульного листа.

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения.

Примерно посередине листа идёт надпись:

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по (Область)

На тему: «….» для детей (возрастная группа) группы.

Ниже названия конспекта.

Справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется ваш населенный пункт, после запятой указывается год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели НОД. Что такое цель?

Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, т. е. как мы будем выполнять эту цель.

Задача – то, что требует исполнения, решения.

Задачи по отношению к цели являются и бывают:

Воспитывающими.

Рассмотрим на примере:

Цель: формирование умений и навыков безопасного поведения на улицах города.

• закреплять знания детей о правилах поведения на улице, на дороге, о назначении знаков и сигналов светофора

• формировать у детей умения безопасного поведения на улице города

• познакомить с назначением белой разделительной полосы на проезжей части дороги

• развивать умение моделировать предложенную ситуацию

• развивать внимание, память, речь

• упражнять в правостороннем движении

Воспитательные:

воспитывать чувство самосохранения в любой ситуации (в группе, в быту, на улице, на дороге)

Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т. д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т. п. цели и задачи занятия заменяют программное содержание.

Обязательно указываются интегрируемые образовательные области.

Например: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить.

Например: «проезжая часть», «одностороннее и двустороннее движение», «пешеход», «наземный (подземный) переход».

Очень важна предварительная работа. Это подготовительный этап к проведению НОД.

1. Ознакомление детей с макетом улицы, проходящей через неё дорогой с пешеходным переходом.

2. Рассматривание иллюстраций, слайдов, где изображены дороги, улицы, транспорт.

3. Беседа по ПДД.

4. Игра «Цветные автомобили».

Методы и приемы:

Наглядные: (имитация улицы города)

Словесные: (поисковые и проблемные вопросы, объяснение, поощрения, художественное слово (физкультминутка, загадка, рассказы детей)

Практические: (раскрашивание цветов светофора)

Игровые: (приход Незнайки, игровой тренинг поведения на улице, принимая на себя роли водителей, пешеходов).

Не стоит забывать про материалы и оборудование, используемое для проведения НОД.

После всего вышеперечисленного идёт методика проведения занятия.

Для написания конспекта удобнее всего пользоваться таблицей:

Структура НОД, время

Действия воспитателя

Предполагаемые действия детей

В структуре следует выделять части НОД.

1. Вводная часть (1-2 мин)

В первой части необходимо заинтересовать ребенка. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина, побуждающая к действию. Раньше мотивом мы называли заинтересовывающий момент перед занятием.

Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:

• Игровая. Потребность своей значимости ребёнок может реализовать, «помогая» различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.

• Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребёнка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому. Взрослый обращается к ребёнку с просьбой помочь ему, он говорит, что без помощи ребёнка никак не обойтись. При этом не забывает благодарить ребёнка.

• Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребёнка к созданию разных предметов для собственного потребления.

2. Основная часть (самая объемная по времени)

1. Художественное слово

2. Рассматривание макета светофора

3. Подвижная игра

4. Дидактическая игра

Ответы детей в конспектах не пишутся, прописываются предполагаемые действия.

3. Заключительная часть (подведение итогов).

Заключительная часть НОД может плавно перетекать в самостоятельную деятельность детей.

При написании конспекта следует учитывать хронометраж НОД, т. к. это позволит контролировать объем нагрузок у детей в каждой возрастной группе.

В конце конспекта необходимо указать список используемой литературы.

План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) 1. Сентябрь. Тематическая беседа «Буратино на.

План самообразования План самообразования педагога Старухиной Юлии Александровны стаж- 4 года 2-я квалификационная категория Проблема С какого времени работает.